Великолепная игра. Несложная боёвка (потыкать в возможности одного из нескольких десятков персонажей и узнать, что она бьёт/лечит/парализует и т.д. одно удовольствие). Скотт решил сделать рпг с чибишными аниматрониками, особо не связанную сюжетом (да-да, смейтесь) с другими фнафами. Много секретиков, мини-игр. Сколько не переигрывал - не было ощущения, что для победы финального (и даже суперфинального) босса нужно усиленно накапливать уровень и повышать силу персонажей. Также хочется отметить, что на моей памяти это единственная игра, у которой есть две полностью играбельные версии - с открытым миром в 3д и в 2д. По мне обе хороши.
Отзывы
Большая карта с кучей секретов, тайных проходов, скрытых сильных чиповЧибишные версии целой кучи аниматроников, которым невозможно отказать в мимимишностиКлассный саундтрекЕсли есть проблемы с английским - вы быстро почувствуете, что заблудились и тыкаетесь вслепуюЧасто путешествие из пункта А в пункт Б прерывается битвами с рядовыми монстрами
Каюсь, FNAF World в своё время стала моей первой RGP. И мне нравилось. Проходится она не долго, сюжетом не душила, всякие секреты присутствовали, аля пройди сквозь стену или сделай конкретное действие (как и во всех последующих играх серии), да и герои знакомые.
Сейчас же моё восприятие игру не приняло, слишком много вспышек, и выключить их нельзя. Порог вхождения на пустом месте.
6 я ставлю основываясь на старых ощущениях а также отсутствия багов/критических ошибок. Это просто прикольное цельное приключение созданное не понятно для кого, целевая аудитория основной серии всё же не задроты, играющие в разные RPGшки.
Знакомые герои и характерные (?) способности Цельность приключенияНебольшое время прохожденияРазнообразие локацийМузыка (особенно в глитч-мирах)фансервисКасаясь порта на телефон: порт на телефон :)Затянутость финальных стадий доп. контентаОтсутствие локализации. Тут это особенно больноЯркие эффекты. Они раздражают и отключить их нельзя