В 4-ой части, как и в FF2, опять появился какой-никакой сюжет, с простенькими персонажами. Но сюжета здесь 1% времени, а всё остальное - сплошной гринд. Значит самым главным, должна быть боевая система.
Тут то нас и поджидает нововведение - система Active Time Battle(ATB). Смысл этой ATB я вообще не понял: она типа должна была добавить динамики? По факту, она вносит только суматоху в бою, когда нужно продумать ходы, а тебя постоянно подгоняет таймер. AI, в отличии от человека, не нужно время, чтобы сделать ход. Благо думать тут нужно, только на некоторых битвах с боссами и есть возможность нажать паузу.
Ещё в игре пропала функции автобоя с ускорением времени, которая была в FF3, а это критически важная штука, для игры с таким монотонным геймплеем.
Лучшие комментарии