Метроидвания, повествующая о букете ярких психозов с которыми сталкивается подросток Макс (зачем вам его имя?) Сама по себе история простая и банальная, ну серьёзно, где мы не видели истории про злых отчимов и хулиганов в школе (особенно те, у кого жизнь и представляет собой илюстрацию данной истории), но в дело вступают различные психозы в голове пацанёнка, удивлён, что дело не дошло до роскомнадзора, которые как раз таки придают истории шарма и некой масштабности. Маленький мир в голове Макса безумная свалка памяти, в которую въелись крайне занятные и впечатляющие образы, но об этом, наверное далее.
Визуал
Первое на что пал мой взгляд во время просмотра трейлера - поразительная схожесть визуалом капхеда, плюсом весьма схожий по стилю трек, однако на всеобщее удивление здесь всё совсем не там. Игра имеет более психоделичные и напряжённые вайбы, игра порой шутит, но сама по себе совсем не комедия, в отличие от капхеда. Образы персонажей яркие и запоминающиеся (ну, почти все ибо с большинством ты встречаешься от силы раза два), противники ладно связаны с уровнями визуально, а анимации плавные и нежные... ну почти всегда. К сожалению есть моменты, где ну уж очень ярко подчёркнуты окончания цикла (типа развивающиеся волосы во время поездки на голове клоуна). Но в общем и целом мои глаза получали лишь наслаждения. Да стиль немного кривоват. Немного простоват, а порой потешен, но для истории он подходит, а значит задачу свою выполняет!
Музыка
БОЖЕ МОЙ! Я ДАЖЕ НЕ ПОДОЗРЕВАЛ, ЧТО ЗДЕСЬ РАБОТАЕТ ГЕНИЙ! Я серьёзно, весь саундтрек игры попал ко мне в плей лист незамедлительно! Да я играть то захотел только после того как услышал трек "fast and fear" и влюбился в него! 80% атмосферы делает музыка, поэтому делаем колонки на максимум и кайфуем, не пожалеете!
ГЕЙмплей
В целом в игру играть было приятно и интересно, искать колектобалсы и улучшения тоже, но вот когда дело доходит до боевой системы.. охооххоох, ну тут у меня уже огромные претензии! Во первых я большую часть игры думал, что геймдизайнер не понимает, что идею нужно развивать, а поэтому забивает на них. Механики появлялись на мгновение, а потом пропадали безвозвратно, но на 90% игры, автор доказал мне, что я не прав, и геймдизайнер из него хороший, но почему не вся игра такая? Почему все хорошие головоломки в конце игры, все сложные бои там же? Все серьёзные боссы тоже! Ну это же бред, нельзя же так делать! И ладно если б это был оупен ворлд как элден ринг, где понятно, что всё сделано ради нормисов, которых не дай бог отпугнуть челенджем, но блин! ЭТО МЕТРОИДВАНИЯ! В НИХ НИКОГДА НЕ ИГРЮТ НОРМИСЫ! ЭТОТ ЖАНР ДЛЯ НИХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! К чему это было всё - непонятно! Вторая претензия - хитбоксы! Ну это треш, летающие враги в игре это просто ужас! Особенно чОтровы маги на ласт уровнях! Драться в воздухе Писец как неудобно, но это то ладно, даже если ты не задел ни одного пикселя чОртового мага - он тебя дамажнул! Особенно я от этого словил кринж на ласт файт румах, где тебе закидывали по три, по пять магов! А на ласт боссах как это бесило! Благо есть расходники, выручающие в подобных ситуациях, но и тут не всё так просто! Большинство расходников - чистой воды мусор не имеющий смысла - ЗАЧЕМ МНЕ ЛОШАДИ?!? У МЕНЯ ЕСТЬ АГАТА ПРОХОДЯЩАЯ СКВОЗЬ СТЕНЫ, КОТОРАЯ БОЛЕЕ ЧЕМ ЗАМЕНЯЕТ ЭТУ ПРОКЛЯТУЮ ЛОШАДЬ! Но вот третья придирка это активки...ну они в основном просто очень не эффективны, и не развивают идеи, ну типо клоуном бьющим позади я не пользовался мб НИКОГДА?!? А рыбак или какие-нибудь шипы, просто не имеют смысла, однако не все активки бесполезны, за это спасибо. И тот же рыцарь или маг, слава богу, развиваются и находят себя в хоть каких-нибудь активностях.
ПсИхАнУл?
Есть немного, но как вы поняли - в целом я игру рекомендую, любители метроидваний могут и немного разочароваться, однако в конце их ждут приятные сюрпризы, до которых, в принципе и без того довольно весело доходить. Но для людей, ищущих спиходелически грустную атмосферу в стилистике мультиков диснея, - добро пожаловать! Отличная метроидвания на пару вечеров! Огромное спасибо автору за проделанную работу) Видно, что человек старался, так же советую на подобие этой игры сыграть в ender lilies, это тоже метроидвания, но не про психодел, а про печаль и скорбь.