Как мы профукали такие технологии за 18 лет
Вообщем, впервые я познакомился с этой игрой на Playstation 3, играл будучи 6-7 летним челом, мне тогда нравилось чинить тачку, тоесть я её специально ломал а потом чинил. Пройдя её сейчас что могу сказать, как такого сюжета тут нету. Тупо геймплей тупо машинки. Разбавляет этот геймлей клин оружия чинилки тачек, убийства болванчиков, миссии по типу на возьми отвези туда, вот этого надо убить едь туда, вот ту убил лидера давай ты меня не будешь убивать а тебе помогу (и этот выбор даже не на что не влияет). Ну тоесть тут НЕ заскучать ну просто не возможно. Но эта часть славится своими технологиями, тоесть трава срубается, трава разгорается и не тухнет через 10 секунд чтобы просто проигралась анимация а реально огонь разгорается и растространяется. Механика стрельбы с клином и чисткой оружия (ну как таковой чистки не было нужно было просто покупать новое почистить нельзя было).
Враги реагирую на свои ранения, тоесть попал в ногу он упал и будет говорить именно про то место куда попали, в добавок к тому же если вы обездвижете врага попав ему в ногу на склоне, то он начнёт скатываться, и если рядом вода и он в нёё упадёт то он не сможет выплыть из воды из-за своего ранения, и таким образом задохнётся.
Тоесть эта часть намного проработанее в техническом плане всех частей Far cry (да и многих других игр, потому-что сейчас никому не интересно делать проработанную игру и порадовать игрока своими технологичными механиками и своими технологиями.)
Лучшие комментарии
Это шутка?
Вообще благодаря этим механикам перестрелки кайфовые. Круто когда нет скриптов и все идет не так как ты задумываешь. Я дак себе оставил последнее сохранении, с кучей разного оружия и время от времени залетаю, что бы позахватывать бесконечные аванпосты) ну просто потому что по кайфу.
Да)