Меню
StopGame  Игры на букву «F» Far Cry 2

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 14.10.2019 — Blizzard идёт на попятную, бан косплеерши за «блэкфейс», Payday 3, $500000 донатов по ошибке…
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор
  • TRINE 4: THE NIGHTMARE PRINCE. Обратно в сказку!
  • TOM CLANCY'S GHOST RECON: BREAKPOINT. Точка донатного кипения
  • Интервью StopGame.ru с Кодзимой. Миссия (не)выполнима
  • Блоги. Rebel Cops — черновик хорошей игры
  • Блоги. Как снимали «Вечернего Урганта» с Кодзимой
  • Neo Cab: Обзор
  • Сетевое цунами — почему серверы постоянно ломаются под наплывом игроков
  • Warsaw: Обзор
  • И какая же это Switch? Обзор Nintendo Switch Lite
  • Yooka-Laylee and the Impossible Lair: Обзор
  • Blasphemous: Обзор
  • LOST ARK. Ковчег есть? А если найду?

Far Cry 2 - факты об игре

Far Cry 2
Игра: Far Cry 2
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 21 октября 2008 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Buka Entertainment
Локализатор: Buka Entertainment
  1. Одно из достижений в версии игры для Xbox 360 называется Dawa ya moto ni moto, что переводится с суахили примерно так: «Средство против огня — огонь». Лучше всего значение этой пословицы передаёт наша «клин клином вышибают». «Ачивмент», кстати, выдают за разжигание конфликта между двумя враждующими фракциями.
  2. Название игровой территории Сердце Тьмы — отсылка к одноимённой повести английского писателя Джозефа Конрада (Joseph Conrad). Разработчики Far Cry 2 явно вдохновлялись этим произведением — тут и путешествие в далёкую Африку, и исследование (в шутере, конечно, совсем поверхностное) жестокой сущности человека.
  3. У виртуального журналиста Рубена Олувагемби есть вполне реальный блог, очевидно созданный авторами игры в рамках рекламной кампании. Спустя годы блог никуда не исчез и всё ещё доступен по ссылке reubenblog.typepad.com/.
  4. Игровое пространство Far Cry 2 полностью открыто для игрока. Игра не разбита на уровни. Набрав задания, игрок волен отправиться на все четыре стороны.
  5. Площадь игрового мира – около шестидесяти квадратных километров.
  6. Действие игры происходит в неназванной части Африки, в саванне и джунглях. Сотрудники Ubisoft Montreal провели около двух недель в различных частях Африки, снимая на фото и видео местную флору и фауну. Полученные материалы были использованы для создания в игре невероятно реалистичного окружения.
  7. Страна, где происходит действие игры, окружена огромной пустыней, в которой даже проходит часть миссий. Переход от саванны к дюнам достаточно плавный, но, если углубиться в пустыню слишком далеко, игра вернет вас назад, чтобы вы не умерли от жажды.
  8. Главный герой первой части, Джек Карвер (Jack Carver), не задействован в Far Cry 2. Когда Ubisoft проводила опрос среди фанатов первой части Far Cry, интервьюируемые не посчитали главного героя достаточно заметным и запоминающимся. Именно поэтому в сиквеле на выбор игроку предложено выбрать одного из нескольких персонажей, у каждого из которых своя история. Те персонажи, которых игрок не выбрал, все равно появятся в игре.
  9. Для Far Cry 2 Ubisoft разработала новый движок, названный Dunia, что означает «Мир» или «Земля» на арабском (а также на персидском, турецком, хинди и некоторых других языках).
  10. NPC-приятели охотно придут на помощь в сложной ситуации. Если героя тяжело ранят в перестрелке, его вытащат в безопасное место. В свою очередь, вы тоже можете спасти их от смерти или убить. Только помните – если они погибнут, их уже не вернуть.
  11. В работе над сюжетом разработчикам помог Малькольм Кларк (Malcolm Clarke), автор множества документальных фильмов о наемниках и локальных конфликтах.
  12. Ubisoft разработала систему, собирающую NPC из своеобразного «конструктора», используя различные варианты лиц, форм тела и т.п. В процессе игры вас не посетит мысль вроде: «Черт, я же грохнул этого парня минуту назад!».
  13. А еще тут есть 12 видов живности: газели, антилопы гну, зебры, птицы. В деревнях разводят куриц и коз. Хищников, правда, нет. Кроме того, в Far Cry 2 вы не встретите животных, которым грозит вымирание: слонов, носорогов, жирафов.
  14. Игрок волен сознательно калечить своих жертв. Как это делал снайпер в фильме «Цельнометаллическая оболочка». Меткое попадание в чью-то ногу – и в неприятельском лагере, обитатели которого не понимают, откуда ведут огонь, поднимется паника. Местный врач наверняка попробует вытащить раненого из опасной зоны – можно убить и его.
  15. Если главному герою прострелят ногу, он достанет нож и вытащит пулю. Выйдя из горящего здания, вам придется сбивать с себя огонь; попав под грузовик – вправлять вывихнутую ногу. В игре 60 таких анимаций.
  16. В Far Cry 2 нет командиров, после гибели которых могли бы начаться массовые разброд и шатания. Просто персонажи обладают двухуровневым ИИ, отвечающим за индивидуальное поведение и действия в группе. Если вы убьете важную «шишку», кто-то другой займет его место.
  17. Всего будет 14 типов транспорта. Помимо автомобилей (джипов, мотовездеходов и т. п.) доступна водная техника, ведь в Far Cry 2 есть система рек и огромное озеро. Не забыт и дельтаплан.
  18. Всего в арсенале игрока присутствует 40 видов оружия.
  19. Облака, плывущие по небу, - скопления частиц, а не движущаяся текстура. Они честно реагируют на изменения ветра, который влияет и на распространение огня. Посмотрев в бинокль, вы можете определить его направление и прикинуть, с какой стороны лучше поджечь траву, чтобы пламя пошло на вражеский лагерь.
  20. Физика в игре реализована на движке Havok. Игровой движок также поддерживает технологию amBX - специальную технологию Philips, которая позволяет воспроизводить световые эффекты и даже имитирует ветер.
  21. После версии 1.03 разработчики полностью убрали защиту от копирования и отучили игру от диска.
  22. Игра не дружит с Windows 7. Не присоединяется к серверам и не скачивает карты.
  23. Журналисты по-разному оценили систему сохранения в игре. В то время как на ПК ее хвалили за уместность и сравнивали с чек-поинтами на приставках, на самих приставках ругали возможность сохраняться, а система чек-поинтов по мнению журналистов придает игре серьезности и расчета - так как последствия от смерти более заметны и приходится играть с оглядкой.
  24. Средняя оценка игры находится на уровне 8,5 из 10. Средняя же оценка от пользователей - 5,5 из 10.
  25. Скачиваемое дополнение Fortune's Pack принесло в игру четыре карты, три новых вида оружия и новые автомобили.
  26. Американская лимитированная версия игры включает 6 дополнительных уровней (примерно 3 часа игрового процесса), карту и уникальную коробку.
  27. Коллекционная версия игры поставляется в деревянной коробке, в которую входит футболка, карта, DVD о создании игры, книга с иллюстрациями.
  28. Всего-то 3% кода разработчики перенесли из CryEngine.
  29. Одиночная игра требует примерно 50 часов на прохождение.
  30. Сетевой режим начисто отличается от одиночного - в сетевых баталиях есть шесть классов на выбор - коммандо, стрелок, партизан, повстанец, пулеметчик и саботер.
  31. В сетевой игре могут принять участие максимум 16 игроков.
  32. В игре реализована система динамичной смены погоды, дня и ночи, восстанавливающаяся растительность и реалистичное распространение огня.
  33. Каждые 30-40 минут реального времени игрок заболевает малярией и должен принять лекарство.
  34. Система навигации в игре напоминает армейскую GPS PLGR+ 96.
  35. Чтобы открывать новые виды оружия, игроку нужно выполнять одно и то же задание раз за разом - уничтожать вражеский конвой в разных концах карты.
  36. Главная цель игры - устранить Шакала, известного торговца оружием.
  37. Ubisoft изначально продвигала Far Cry 2 как продолжение первой части, хотя никакого отношения Far Cry 2 к ней не имеет.
  38. Crytek, разработчики оригинала, не участвовали в создании второй части вовсе.
Наверх ↑