Far cry 2-Типичный пример того что игрой занимались технари а не геймдизайнеры.
Про Far cry 2 принято говорить только в негативном аспекте, и какое то время я тоже поносил игру, но в 2024 году начав в феврале и закончив 24 марта я прошел игру почти на 100% не собрав лишь пару алмазов могу с уверенностью сказать что это игра лучше 1 крайзиса но значительно хуже первой части Far cry 1, проблема лежит на поверхности, прекрасный ганплей хороший ии врагов (Чего не было кстати в 1 части фар сру и не было в 1 части кукурузиса) убивается спавном врагов, как бы приятно не было стрелять как бы приятно враги не умирали и не отползали раненные подальше от боя, как бы не было приятно сжигать траву, спавн врагов на аванпостах и дорогах все портят, из за того что вы 90% времени стреляйте даже когда едите куда то это становится рутиной,можно сказать "А ЧТО ТЫ ОЖИДАЛ ОТ СИМУЛЯТОРА НАЕМНИКА" ну хотя бы что бы эти перестрелки не душили,а выходит так что основа игры есть механики продуманы но такое ощущение что геймдизайнера не было,реально ощущение что сидели гениальные технари которые сами понапридумывали кучу идей механик и это реализовали но сбалансировать не смогли.
Да можно сказать что сюжет так себе,хотя я не согласен,не смотря то что его отвратно преподносят сама идея о том что война это болезнь прекрасна (актуальненько).
Да можно сказать что в фар край 2 растянутая карта,да это правда но лишь частично, машинки чувствуются лучше чем в 1 кразисе и даже чем в 3 части фар сру, но все руинит спавн врагов,когда мне наслаждаться ездой если 24/7 за мной катаются машины врагов.
Да можно сказать что износ оружия лишний,но я не соглашусь, это обусловлено сюжетно,оружие дешевое оружие поставляет шакал, а оружие от шакала это мусор дешевый которые используют группировки в этой игре, да у вас у игрока отдельный поставщик и придется погриндить что бы получить хорошое снаряжение.
Подводя итог, фар край 2 прекрасный пример того как большинство механик работает,начиная от поджога травы до того что враги именно в темноте игрока Очень плохо видят,но все руинит отсутствие геймдизайнера,это чувствуется сильно, увеличить время спавна врагов увеличить немного отдачу,сделать блокпосты немного интереснее и поработать над сюжетом и у вас получится очень хорошая игра,ну собственно что и произошло с 3 частью этой серии игр.
Лучшие комментарии