125 4 25 42

E.Y.E.: Divine Cybermancy

Рейтинг игры

3.7 111
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
E.Y.E.: Divine Cybermancy

Отзывы

+1

Странная, душная, кривая, но уникальная и интересная игра, в которую стоит через силу заставлять себя продолжать играть, чтобы в конечном итоге втянуться и наконец полюбить её

7 апреля

+6
Great Cyberpunk FPS, эдакий гибрид Deus Ex и System Shock 2 на Source Engine, если совсем кратко.



В остальном это отличная экшн составляющая стрельбы, но при этом есть много вариантов иного способа прохождения, если вы не хотите бегать и стрелять. Реиграбельность в стиле RE4 вместе с механикой побочных миссий с постоянно отличающимися целями позволяют вам повторно посещать старые области, не зевая при этом. Игровые локации тут огромны (особенно учитывая движок игры) и неплохо детализированы. В игре есть своя уникальная атмосфера, что держит игрока в игре. Локализация ( английская, именно она была на релизе помимо родной) иногда хромает, а сложность всех систем (кибертехнологии, взлом, пси, исследования) в игре поначалу ошеломляет, но вы поймете как это работает уже через несколько часов. В общем, уникальная вещь, обязательная к ознакомлению каждому фанату жанра киберпанк!


РАЗВЕРНУТО: (Не в этот раз? )

МИНУСЫ:

(ВАЖНО: Oписанные ниже минусы были актуальны на 2011 год, на релизе игры, это мои личные впечатления,
и
я играл в игру только в одиночном режиме, никакого кооператива или PvP, так что
и обзор имено про синглплеер).
Все в этой игре сделано нормально, но некоторые проблемы я все же не могу не отметить. Например:

Рентгеновское зрение NPC — несмотря на все стелс-навыки и бесшумные снайперские винтовки, стелс совершенно бесполезен. Враги видят вас с расстояния в несколько миль, не только сквозь густой туман, сквозь который вы, как игрок, не можете видеть, но и через предметы и даже стены! В результате стелса просто нет.
Или "случайная" система возрождения —тут попросту нет сохранений как таковых. Система контрольных точек ,что реализована вместо них, крайне странная и криво реализованная сам по себе и, помимо прочего, совсем не подходит для RPG как жанра.

Про всякие мелочи на вроде alt-tab комбинации, из-за которой вылетает игра, микрофризов, задержек, лагов, ошибок и сбоев при запуске игры, глюков когда некоторые лестницы не активировались, я упоминать не стану вовсе. Явная сырость проекта.

Мне очень нравится сложность пользовательского интерфейса и навыков, и взлом тоже хорош, прямо чувствуется дух старой школы, хотя это и можно отнести к минусам, ведь интерфейс тут откровенно расплывчат и неуклюж; Первые два часа я не мог понять, как правильно взламывать (взлом из-за особенностей здешнего пользовательского интерфейса очень неудобен, трудно увидеть, что происходит, особенно из-за расположения элементов), управление инвентарем реализовано криво, я не мог понять, как работает прокачка, и так далее. Все очень неудобно.

Боевая система реализована хорошо и кажется понятной, хотя я не мог использовать инвентарь по какой-то причине, а с ограниченным пространством на теле мой персонаж был не способен подбирать какие-либо новые предметы, что разрушало всякий rpg элемент.

ИИ тут тоже не самый лучший, но он иногда способен создать проблемы, хотя причина скорее в количестве волн врагов.

Дизайн мира и уровней также не то чтобы хорош. Уровни тут большие, но темные и пустые, и есть много тупиков, которые требуют от игрока путешествий по длинным и скучным путям. Для меня почти всегда было неясно поначалу, какой именно путь выбрать, чтобы достичь объективного маркера, и большую часть времени я естественно выбирал неправильный путь. Штаб-квартира, которая является центральным хабом для игрока, делает эти огрехи геймдизайна особенно заметными.

Графика отличная, особенно если помнить год выхода и то, что перед нами самая что ни на есть инди-игра. Тут есть много уникальных нуарных киберпанк-пейзажей, скрещенных с w40k, хотя некоторые реквизиты используются уж слишком часто, как по мне.

Если же объединить впечатления и упростить, то в сухом остатке получается, что несмотря на все широкие возможности игры, здешний геймплей состоит из ботов, бегающих и стреляющих в вас. Эта игра явно нуждается в гораздо лучшем дизайне уровней с точки зрения геймплея...

УТОЧНЕНИЕ: Я помню, как играл в эту игру примерно через месяц после ее выхода, мне очень понравились и сеттинг и контент, и продукт был просто неиграбелен из-за проблем с производительностью и кучи ошибок. Но игра была починена в 2013 году, в результате практически все проблемы производительности исчезли, почти все технические ошибки исчезли, боевая система улучшена, починена система навыков, система прокачки и кибертехнологическая система и сегодня проект вполне играбелен.

ВЫВОД:Я бы посоветовал всем, кто любит киберпанк как жанр, купить ( или хотя бы скачать) эту игру. На мой взгляд, E.Y.E: Divine Cybermancy - это настоящий драгоценный камень. Не бриллиант, конечно, но достойный, уникальный драгоценный камень. Жаль, что проект не очень популярен и так и не получил должного развития или продолжений...  

19 мая 2023

+3
Мои ноги в порядке

Это шедевр. Это действительно шедевр. Вернее, его прообраз — вроде прототипа для выставки высоких технологий: выглядит потрясно, но от конечного результата отличается как небо и земля.

Неоновый Будда, шикарный красотки, анимированная реклама с подмигиванием реальным брендам из "Бегущего по лезвию" (1982),  стиль японских доспехов, виртуальная сакура, вархаммероподобные костюмы союзников, строгий дизайн оружия, церковные архитектурные мотивы и приглушённые полутона... Пир ума! Музыка что задает настроение, лёгкая тревога, напряжённость, постоянное ожидание подставы — которая не заставляет себя ждать. Как раз то, что нужно игре в таком мрачном сеттинге. Анатомический инвентарь — решение сомнительное, но зато он не даёт обвешаться лишними стволами. Прокачиваться тут надо по всем канонам RPG: с нольмиллиметровыми прибавлениями характеристик, исследованиями пассивок и прочими традиционными атрибутами.  Вымышленный язык — как письменный (хоть его и мало), так и вербальный (его ещё меньше) доставил: похож то ли на Звёздный Лукаса, то ли на Китайские иероглифы, то ли на Японское правописание, а на слух воспринимается как эсперанто, пропущенный через голосовой модулятор.

Визуальный стиль будущегоАтмосфера католик-панкаРазнообразные механики хакерства, стелса, ближнего бояВыбор стиля игры - разнообразные варианты прохожденияВысокая реиграбельностьПрокачка, импланты, исследованияОбучение здесь представлено в виде серии видео-уроковПорой неинформативный интерфейс, оттого непонятно что делать дальше