Несбалансированный ужасный продукт. Чего стоит только стрельба в прицел где ты тупо не попадаешь хоть и навёлся на противника. особенно приятно попадаться на винтовках против пулемётов где тебя просто в порошок сносят. графика более менее, но можно было бы и лучше. и самое главное... конченная система отрядов такой убогий рудимент что просто не представить. если бы его не было было бы даже лучше. наиграл в него пару вечеров и уже от него тошнит. пока они его не доработают играть на любителя. нормальный же человек лучше пойдёт играть в Battlefield, который этот ужасный продукт улиток просто разносит в пух и прах.
Отзывы
Визуал. Графика в игре средняя, ни более, ни менее. Как и музыкальное сопровождение. Но вот сами бои выглядят и ощущаются как полномасштабная крупная битва. А все потому что игрок берет под управление не одного солдата, а небольшой отряд. В итоге битвы получаются масштабными.
Геймплей. Мы выбираем отряд, их несколько разных видов, и идем в бой, управляя одним бойцом и давая команды остальным ботам. Как только игрока убивают, ему под управление переходит следующий солдат. Когда весь отряд мертв, выбираем новый. Также есть самолеты, танки и прочая техника.
Атмосфера. Бои и масшатбность чувствуются. Когда с криками "Ура" в бой бегут 30 солдат (хотя из них только 5 игроков, остальные боты), с неба летят самолеты, а впереди по нам стреляют пулеметы и танки, то эпичность разыгрывается не на шутку. Но сама игра и прокачка, очень нудные. Также ужасный донат.
Ооох проект от всеми известной и "любимой" Улитки, создателей "Тундры". Начну с далека, в далеком уже 2016 году Улитка анонсировала свой проект по мотивам (естественно) ВМВ - шутер внимание с элементами командной игры (никто тогда не подозревал что это будет).
Главной фишкой игры должна была стать некая историчность, игроку предлагались карты с историческим наполнением и контентом, всё абсолютно всё должно было соответствовать битве в которой игрок принимает участие (начиная от оружия и техники заканчивая формой и обмундированием). Ну и самое интересное (особенно для СНГ игроков) был представлен Восточный фронт - Битва за Москву. Казалось бы вот наконец то выйдет нормальный шутан по ВМВ , а не эти ваши не пойми что Батла и Колда. А на выходе в ОБТ нас ждала еще Берлинская операция. Гайдзины смогут если не повторить успех ВТ то хотя бы захватить свою нишу и здесь.
И вот после выхода в ОБТ народ лицезрел сей продукт воочию. Нам представили очень корявенький продукт, сделанный на движке Дагор (привет Тундра) с млн ботов в команде. Вся командная игра сводилась к простейшим указаниям ботам, которые аки утята бегали за тобой. Анимации движений практически не было, все было сделано на движке игры, который в свою очередь имеет корни аж в авиасимулятор. Назвать это полноценным шутером от первого лица не поворачивался язык.
Однако несмотря на всё вышеперечисленное многие восприняли игру в целом положительно, ибо потенциал был на фоне опять же ВТ. И на первом этапе разработчики подтверждали это вводом новых механик, новых карт и новых ТВД (Тунис, Сталинград, Тихий Океан).
Но Улитка не была бы собой если не сделала бы упор в донат и еще более тошную прокачку чем в ВТ. В разных кампаниях игрокам надо было по 100500+ раз за разом открывать один и тот же контент (техника/оружие/отряды).Кроме того головной болью оказался онлайн который был разделен на 2 стороны в каждой битве и нужно было качать фактически 12 веток.
Между тем рекламный отдел улиток сыграл медвежью услугу, повсюду поднялся антихайп к игре и её забросали помоями раньше времени. Ну и последним гвоздем в крышку гроба стала отмена как раз той самой историчности, весь контент смешали в гремучую смесь. И вот наконец не имея ни одного козыря перед конкурентами игра вышла в релиз.