
бэст оф Миядзаки алтимейт эдишен
У пожилого кольца много недостатков, но как-то так получается, что достоинства практически их все перекрывает, оставляя всякую мелочевку. Не сказать, что прям нравится, но пара сотен часов наберется. И тут примерно так же, на кучку плюсов кучка минусов.
Это чистейшая кооп игра, даже соло патч ситуацию не особо изменил. Одному игроку недостаточно времени, а это недокач, меньше шмотья и пр. В коопе уже все отлично. Дается карта, которая будет меняться, а на ней куча точек интереса и бомжи между ними. Игроки тут будут конкретно бегать. С друзьями сможете зачистить несколько разных небольших точек, или одну большую, ну а позже делите шмотье. А времени дается мало, что по началу вызывает неловкие мисклики, со временем это проходит. Я бы дал игрокам чуть больше времени.
И вот вы бегаете, валите боссов, которые могут появиться просто так. Без каких-либо предпосылок и предупреждений. Ну и к концу дня битва с боссом. Так же проходит второй день. Ну а 3 день финалочка.
Ну а предстоит искать тактики. игрокам даются разные персонажи, рандом в игре и возможность использовать реликвии в хабе. Сами выбираете персонажа и опытным путем выясняете что он, чем бьется и что может.
Прокачка упрощена - уровень, пушки и реликвии. Ну и впринципе, тут сложно криво прокачаться. Хотя есть маг и если он(сам игрок или тиммейт) не найдет что-то, что будет пополнять магию, то он бесполезен. Ну а в чем смысл мага милишника? Лучник, нууу, тут им можно играть, в отличие от других игр фромов. А остальное вкусовщина.
Играется просто нормально. Вот только успешность катки зависит полностью от рандома. Можете играть на уровне топ-1 Корея 2025, но рандом может все руинить, иногда вообще не падает то, что нужно. Очередные расходники, посохи, когда нет мага, луки, когда нет лучника, всякие заточки, когда играешь за тяжа и наоборот.
Боссов тут много из разных игр. К сожалению, тут нет боссов, которые расчитаны на бои 1 на 3, ну ладно, цербер, остальные могут атаку по области использовать. Бьют так же больно, такие же жирные, ну ок. И тут соответственно минус, ну я этих боссов столько раз бил, что это превращается в унылое затыкивание(это относится не только к боссам колечка). Ну а чтобы пощупать новых, это нужно дождаться последнего дня. Да и с обычными мобами тоже самое.
Если нет друзей, то найдите тиммейтов в различных сообществах. С рандомами играть крайне трудно. Они все разбегаются в разные стороны, босса в 1 хлебало иногда не вынести или ты вообще откис. На метки внимания особо не обращают. Ну максимум пару раз обменялся шмотьем и все. А какая-либо связь крайне важна в подобной игре. Ну и вот еще один минус - нет чата ни текстового, ни голосового. + отсутствует кросс-плей, серьезно...
Ну и воскрешение тиммейта. Тут чисто лень разработчиков. Почему бы не сделать отдельный класс условной поддержки? Который будет хилить, бафать и дебафать? Ну ладно, сложно, тогда почему не давать чекушку эстуса, что выглядит вполне логично. Почему нужно обязательно бить тиммейта? И причем бить его должен человек с большим урон, игрокам с маленьким уроном это будет сделать проблематично, особенно если бьешься с боссом. Ну а самый прикол, если это не последние минуты дня или не 3 день, то тиммейт возродится с -1 уровнем, но ему капнет на счет стоимость того самого уровня. В чем смысл тогда?
На удивление сетевой код у игры нормальный. Если раньше пвп сильно зависело от пинга(из-за чего не хотелось туда лезть), то тут все стабильно. Ни вылетов, ни телепортов, все ровно.
Графон в игре такой же, какой и был. Разве что у меня появляется странный эффект при повороте камеры, который был еще в одиночном колечке. Хз что не так, конкретно колечко вызывает боль в глазах.
В общем, норм. А если учесть ценник, то грабеж какой-то. Хотя анонсировали дополнение, может быть оно добавит кучу контента. Да и хотелось бы иметь долгосрочную поддержку с новыми картами, противниками и тогда такой ценник точно будет оправдан.
Лучшие комментарии