Хорошая и старорежимная ролевая игра. С уклоном на конец ХХ-века.
Пока Конами страдает фигней, обнимается с автоматами пачинко, продает скейтборды, фапает на теневой бизнес казино и пробивает очередное дно.
Некоторые сотрудники под шумок из данной конторы, собрались и создали небольшую студию со смешным названием "Заяц и медведь."Многие из них которые приложили свои руки и ноги к дилогии Suikoden на первую плойку. Некоторым может и не знакомо это название.Но я когда первый раз лицезрел эту серию, тогда она меня заинтересовала.Особенно ее система поиска напарников, 108 героев.Смесь из разных жанров и подачей сюжета.
Так вот, зайцы и медведи в 2020 году анонсировали тут самую классическую Suikoden, но под другим соусом конечно.
Хорошая и старорежимная ролевая игра. С уклоном на конец ХХ века.
Пока «Конами» страдает фигней, обнимается с автоматами «Пачинко», продает скейтборды, фапает на теневой бизнес казино и пробивает очередное дно.
Некоторые сотрудники под шумок из данной конторы собрались и создали небольшую студию со смешным названием «Заяц и медведь». Многие из них, которые приложили свои руки и ноги к дилогии Suikoden на первую плойку. Некоторым, может, и не знакомо это название. Но я, когда первый раз лицезрел эту серию, тогда она меня заинтересовала. Особенно ее система поиска напарников, 108 героев. Смесь из разных жанров и подачей сюжета.
Так вот, зайцы и медведи в 2020 году анонсировали тут самую классическую Suikoden, но под другим соусом, конечно.
Eiyuden Chronicle как идейный продолжатель некогда хорошей серии.Я был очень рад такому, ну и стал ждать, что бы вновь окунуться в дух ролевых игр из 90х.
Но так сказать на сдачу с kick starter, авторы решили запилить предысторию.Eiyuden Chronicle: Rising.События до основного замеса.
Все начинается с прибытия юной девчушки Тины в городок на выселках, новая Нэвайя.Здесь она решила пройти семейный обряд посвящения охотников за сокровищами.Тут и встретит новых друзей, недругов. Поможет отстроить город, и выяснит что город был возведен на руинах старого.А что с ним случилось? Куда делись старые жители и отец дамы, и совместительству временный мэр новой Нэвайя.Ей и вам предстоит это узнать.
Eiyuden Chronicle как идейный продолжатель некогда хорошей серии. Я был очень рад такому, ну и стал ждать, чтобы вновь окунуться в дух ролевых игр из 90-х.
Но, так сказать, на сдачу с Kickstarter, авторы решили запилить предысторию. Eiyuden Chronicle: Rising. События до основного замеса.
Всё начинается с прибытия юной девчушки Тины в городок на выселках, новая Нэвайя. Здесь она решила пройти семейный обряд посвящения охотников за сокровищами. Тут и встретит новых друзей, недругов. Поможет отстроить город и выяснит, что город был возведен на руинах старого. А что с ним случилось? Куда делись старые жители и отец дамы, и по совместительству временный мэр новой Нэвайи. Ей и вам предстоит это узнать.
Игру преподносят как экшен-JRPG. Игра предлагает градостроительную механику.Но тут они утрируют.
По ходу пьесы мы будем бегать по городу и выполнять задания сельчан.Типичные такие, иди туда не знаю куда, принеси то не знаю че.За это вам будут давать опыт и полезные предметы.
Постепенно городок будет разрастаться, будут появляться новые люди, антропоморфные животные, эльфы, гномы и прочие сказочные твари.Ключевые персонажи будут давать квесты посложней, сюжетные конечно так же будут в приоритете, но побочные лучше не игнорировать.С ними в городе появится кузня, баня, магазины оружия и доспехов.Конечно можно просто забить на дополнительные задания, но без них вы реально не увидите и половины игры.Тем более боссы могут вас неслабо поцарапать без должного снаряжения, оружия, эликсиров и аксессуаров.
Приключенцы станут стекаться в город.Можно застать забавные и юморные ситуации, квесты и диалоги.Да и вообще станет веселее и ярче просто находится там. Так сказать в тесноте да не в обиде.
Игру преподносят как экшен-JRPG. Игра предлагает градостроительную механику. Но тут они утрируют.
По ходу пьесы мы будем бегать по городу и выполнять задания сельчан. Типичные такие: «Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». За это вам будут давать опыт и полезные предметы.
Постепенно городок будет разрастаться, будут появляться новые люди, антропоморфные животные, эльфы, гномы и прочие сказочные твари. Ключевые персонажи будут давать квесты посложней, сюжетные, конечно, также будут в приоритете, но побочные лучше не игнорировать. С ними в городе появится кузня, баня, магазины оружия и доспехов. Конечно, можно просто забить на дополнительные задания, но без них вы реально не увидите и половины игры. Тем более боссы могут вас неслабо поцарапать без должного снаряжения, оружия, эликсиров и аксессуаров.
Приключенцы станут стекаться в город. Можно застать забавные и юморные ситуации, квесты и диалоги. Да и вообще станет веселее и ярче просто находиться там. Так сказать, в тесноте, да не в обиде.
Мест пребывания не так много, горы, леса, руины, огненные, рунические.
Можно перемещаться с помощью монолитов ну и кнопки быстрого перемещения, когда вы отметите дорожный знак на локации. За это отдельное спасибо.
Собирательство тут присутствует, собирать надо много. Для тех самых магазинов что появляется в новой Нэвайя.
Но авторы предусмотрели это, и поставили разные ломбарды, комиссионки. Значительно экономит время.
Просто меняйте то чего у вас много, на редкие ресурсы.
Насчет картинки, она реально сочная и красивая. Задники тут сделаны просто шикарно.
Не важно, заснеженные вершины или кроны деревьев, заброшенное подземелья. Очень детально, подробно и просто красивый арт дизайн.
Но вот чего не скажешь о персонажах. Они тут сделаны как в старых флеш играх.
Просто был создан такой подвижный скелет на шарнирах.
Можно кидать персонажа туда-сюда и он будет дергаться как марионетка.
Боевая система довольно динамичная и шустрая.
Можно атаковать тремя персонажами.
Набивать комбо, проводить критические спец приемы и закидывать магией.
В действии это смотрится эффектно и сочно.
Особенно когда прокачаете все навыки, можно как в файтинге жонглировать врагами и набивать опыт в воздухе.
С оптимизацией тут полный порядок. Никаких глюков, подвисаний, багов и прочих жуков не было замечено.
Техническая часть идеальна.
Музыка тут тоже замечательная, и прям отдает старыми играми, неспешная, вдумчивая и спокойная.
Респект за великий и могучий.
Перевод сделан качественно, иногда бывали опечатки, но некритично.
Ну без минусов никак. Сценарий тут довольно тривиальный, немного монотонный и скучный.
Только ближе к концу начинается хоть какая-то движуха.
Узнаем о бывшем мэре города и природы синих волос у девушки Айшы.
Боевка особенно поначалу немного злит и навевает скуку.
Авторы не учли что многие могут просто бросить прохождение в начале игры.
Именно монотонность и неспешность в предисловии может вас выбесить.
Если сможете усидеть и продвинуться дальше по сюжету, игра раскроется лучше и станет интересней, больше локаций, больше приемов в драке, больше врагов, и вообще разнообразней.
Управлять героем лучше с контроллера. Но иногда гг. словно подвисала и переставала слушаться команд.
Жмешь вперед, а она идет в противоположную сторону.
В чем проблема, я так и не понял.
Мест пребывания не так много: горы, леса, руины, огненные, рунические.
Можно перемещаться с помощью монолитов, ну и кнопки быстрого перемещения, когда вы отметите дорожный знак на локации. За это отдельное спасибо.
Собирательство тут присутствует, собирать надо много. Для тех самых магазинов, что появляются в новой «Нэвайя».
Но авторы предусмотрели это и поставили разные ломбарды, комиссионки. Значительно экономит время.
Просто меняйте то, чего у вас много, на редкие ресурсы.
Насчет картинки, она реально сочная и красивая. Задники тут сделаны просто шикарно.
Неважно, заснеженные вершины или кроны деревьев, заброшенные подземелья. Очень детально, подробно и просто красивый арт-дизайн.
Но вот чего не скажешь о персонажах. Они тут сделаны как в старых флеш-играх.
Просто был создан такой подвижный скелет на шарнирах.
Можно кидать персонажа туда-сюда, и он будет дергаться, как марионетка.
Боевая система довольно динамичная и шустрая.
Можно атаковать тремя персонажами.
Набивать комбо, проводить критические спецприемы и закидывать магией.
В действии это смотрится эффектно и сочно.
Особенно когда прокачаете все навыки, можно, как в файтинге, жонглировать врагами и набивать опыт в воздухе.
С оптимизацией тут полный порядок. Никаких глюков, подвисаний, багов и прочих жуков не было замечено.
Техническая часть идеальна.
Музыка тут тоже замечательная, и прям отдает старыми играми, неспешная, вдумчивая и спокойная.
Респект за великий и могучий.
Перевод сделан качественно, иногда бывали опечатки, но некритично.
Ну, без минусов никак. Сценарий тут довольно тривиальный, немного монотонный и скучный.
Только ближе к концу начинается хоть какая-то движуха.
Узнаем о бывшем мэре города и природе синих волос у девушки Айшы.
Боевка, особенно поначалу, немного злит и навевает скуку.
Авторы не учли, что многие могут просто бросить прохождение в начале игры.
Именно монотонность и неспешность в предисловии может вас выбесить.
Если сможете усидеть и продвинуться дальше по сюжету, игра раскроется лучше и станет интересней, больше локаций, больше приемов в драке, больше врагов, и вообще разнообразней.
Управлять героем лучше с контроллера. Но иногда гг. словно подвисала и переставала слушаться команд.
Жмешь вперед, а она идет в противоположную сторону.
В чем проблема, я так и не понял.
КОРОЧЕ ВЕРДИКТ. Игра выше среднего. Как и писал ранее, тут шикарная музыка и задники.Простенький но интересный сюжетец.Стремная по началу боевка, но в середине становится классной и динамичной.Игра так скорее затравочка для большой кампании.
Тут просто приятно отдохнуть от больших и шумных проектов, и окунутся в 90е, золотой век JRPG.Когда мы еще смотрели в будущее индустрии с оптимизмом, и ждали новых приключений.