143 2 22 32
Эадор. Владыки миров

Рейтинг игры

4.3 155
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Эадор. Владыки миров

Отзывы

+1

Оригинальный Эадор - игра созданная одним человеком (ну ладно, почти одним). Это отличный пример того, как один человек может создать интересную, глубокую большую игру при наличии таланта и идей.
Поэтому когда объявили о ремейке с нормальным бюджетом и целой студией я обрадовался. Зря.
Потому что ремейк это отличный пример как всё можно просрать.
Внешний вид. Столь убогий внешний вид воинов и особенно их портретов ужасает. Ведь если модельки хреновые зачем ставить их на портреты - наймите художников, которые вам их нарисуют. Весь девиантарт к вашим услугам.
Интерфейс. В оригинале он не слишком удобен, а здесь ещё хуже. Мои поздравления.
Расы. Как и в оригинале здесь присутствует только люди. Остальные расы вы можете нанимать, только после заключения союза, и то лишь 1 воина. Почему так сделано в оригинале? Потому, что сил проработать хотя бы 4 расы отняло бы слишком много сил. И их проработка была бы слабее. Здесь были и бюджет, и люди, и время - сделайте это. Но нет.
Также не добавляет игре плюсов и квесты на союз с расой. Поиск нужных противников/локаций по всей карте, затем битва с генератором случайных цифр ("окажется" в логове артефакт/эльфийка) - это попросту неинтересно. И "победа" в таком случае не дает удовлетворения, а "проигрыш" - банально раздражает.
Разнообразие. К сожалению, вскоре вы понимаете выигрышную стратегию и постоянно придерживаетесь её. Раз за разом, карта за картой. К тому же битвы с сильными соперниками не нужны - для победы обычно хватает средне-прокаченного героя. Слишком мало новых событий, нет новых юнитов или какой-либо серьезной переработки старых (например улучшение юнитов людей, как сделали с другими расами в дополнении союзники).
Ход, всё также происходит с задержкой, т.е. вы отдаете приказ, а потом ждете пока походит противник. Почему не сделать поочередный ход? Чтобы она сильнее отличалась от Героев/Цивы? Ответа нет.
Проблемы баланса как были, так и остались, слишком сильные на начальном этапе Лучник, слишком быстро ломается снаряжение, малое разнообразие навыков у Героев, только по 1 воину 3-4 уровня у всех кроме Полководца, но необходимость строить по несколько строений воинов, для перехода на следующий уровень (которые стоят омг сколько).
Слишком (СЛИШКОМ!!!) долгое исследование провинций, и полностью изучить провинцию, а особенно болотную, смогут только ваши внуки. Причем, когда в компании вас заставляют искать определенную локацию/монстров, становится совсем не смешно.
Исправления каких-либо ошибок? Нет. Лучше добавим своих. Да побольше, да с вылетами.
Общий малый прогресс. Игру можно развивать в самые разные стороны: разнообразие юнитов/рас/умений (выше), развитие в дипломатии (альянсы, мезальянсы, больше вариантов взаимодействия с другими Владыками, больше разговоров, больше реакций и событий связанными с ними и т.д.), терраморфинг (не затопление, нет, но возможность осушать болотистые, выращивать горы) и переселением рас (каждый со своими плюсами и минусами), уменьшение рандома (не исключением рандома) за счет различных навыков и т.д. Но, по сути, от оригинала игра отличается уменьшенной продолжительностью, мирами с разными условиями (единственный плюс), посредственной 3Д графикой, отсутствием модов и багами с вылетами. И после этого можно было выставить два балла, придать игру анафеме, но... но игра всё равно хороша, она увлекает, как и оригинал. Это уникальное сочетание пошаговой стратегии, варгейма и ролевой игры, в которой проработан каждый элемент. И за это игре можно простить если не всё, то многое.