165 3 91 58
Dungeon Siege 3

Рейтинг игры

3.5 187
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dungeon Siege 3

Отзывы

+2
Это какой-то позор.

На этот момент я играл только во вторую часть серии и ожидал я совсем другого. Это, конечно, не Sacred 3 после Sacred 2, но очень близко к этому. Как будто бы разрабы делали свою копию Fable, издатель испугался выпускать новый тайтл и такие, вот вам готовая вселенная, по которой мы не делали игр уже давно, валяйте.

Как начинается вторая часть? С создания персонажа. Можно выбрать расу, что повлияет на характеристики, пол, имя. Потом выбираем начальную сложность, поскольку у нас там партийный Hack&Slash и в компании с неписями идём рубить в кровавую кашу всех и вся, попутно выполняя квесты, для некоторых из которых даже приходится подумать. Ну, или хотя бы поменять снаряжение на инвентаре на квестовое.

Как встречает эта игра? Задержите дыхание: ВЫБОРОМ ГОТОВОГО персонажа. Вместе с персонажем мы выбираем, по сути, класс, всего их тут три, как я понял: один персонаж - воин, второй - плут и третий - маг. Довольно типично. Кто-то скажет, но ведь в Диабло мы тоже выбираем персонажа, и в Сакред, а в Титан Квест у нас вообще один персонаж, два пола и выбор класса по мере прокачки. Но это же не просто игра, это продолжение серии. В самом выборе готовых персонажей нет ничего плохого, конечно, у каждого своя предыстория есть, но на фоне предыдущей части смотрится дико.

Если не придираться к тому, что тут всё не так, как было раньше, то, внимание, это hack&slash заточенная под консоль! Настолько сильно заточена, что мне пришлось постараться отключить распознаваемый геймпад и играть наконец-то мышкой и клавой, только вот перемещение не на WASD, как было бы логично, может быть, при таком подходе, а на правую кнопку мыши. Атака остается на левую. При этом курсор норовит спрятаться, так что приходится открывать менюшку, чтобы он появился вновь.

А угадайте, как тут открывать ящики? На ЛКМ или ПКМ? Не, на "E".
Что-то у меня подгорело, видимо.
Тем не менее, мне всё-таки кажется, что разработчики сами не знали, что они делают. Получилось незнамо что, как и планировалось.