120 4 101 26
Duke Nukem: Manhattan Project

Рейтинг игры

3.9 154
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Duke Nukem: Manhattan Project

Отзывы

+4
Отголоски DOS

Что ж, помню я играл в Дюка, и она была сайдскроллером. Вот только название у неё было Duke Nukum, а цвет кожи у тестостеронового мужика была розовый, как у Халка Хогона. Впрочем, тогда он  ещё не прятал глаза под очками, в отличие от нынешнего, а девушки не были важной частью его образа. О самой игре ниже.

Однажды наш прославленный герой и любимец женщин был вновь втянут в заварушку нечеловеческих масштабов. Он должен не только схлестнуться с тварями в этой не равной схваткой, ибо толпой Дюка довольно трудно завалить, но и спасти мир и немного немало спасти вожделенных дам.

Для дела ему многого не надо. Дай ему только нехилый арсенал всевозможных смертоносных пушек и приблуд - этого хватит. И здесь должен с печалью признать, что я никогда не понимал, как у некоторых орудий может быть один заряд. Тут стреляешь из шотгана, а тратятся буквально каждое оружие, при этом не его категории.

Уровни, по которым Дюку предстоит бегать и стрелять, так же не радуют. Они хоть и разнообразны, но почему-то в моей голове они почти не имеют различий. Нет, разница определённо есть: подземки, лаборатории и города, но всё выглядело одинаково. Разве что финальный уровень в космической станции. О, это просто долбаный лабиринт под название «Куда же мне идти?», отдающий хаосом DOS. Его я запомнил надолго. Ну ещё база на воде. Она, на мой взгляд, выглядела интересно.

Вот и кажется, что это этакое смешение принципа игры в оригинальную DOS Duke Nukum и Duke Nukem 3D. Эта игра в целом не плоха, но воспринималась недоделанной, словно заглушка для попавшей в производственный ад Duke Nukem Forever.

Это всё тот же король, бэйбаИнтерактивные объекты, поддающиеся нашему герою. Собственно, как в классическом шутереСпасение дам из западни. Я ведь говорю, всё тот же корольАрсеналКривое местами управлениеНезапоминающиеся боссы. Разве что финальный и босс - Вертолёт. И то вертолёт я запомнил как банальную частьПерекочевавшие из Duke Nukum, несуразный левелдизайн. С пунктом в прыжок верыНа одном уровни словил баг. Пришлось переигрывать кусок. Это не сложно, но я в этот момент подзадалбался в неё играть
15 февраля

+8
Душевно, но недоделано

Я не знаком с историей разработки, но совершенно точно в Манхеттен Прожект палится её незаконченность. Интерес к игре резко сменяется от полного вовлечения до желания снести с винта этот мусор. Совершенно точно в ней есть искра творческого энтузиазма Duke Nukem 3D, но полностью разгореться ей не даёт отсутствие финализации. Это не самый плохой платформинг-шутер, но он мог быть гораздо, гораааздо лучше. Однако если ты, как и я, кайфуешь с фирменного стиля Дюка со всеми его "Rest in pieces", "I hate pigges", "Let's Rock!" и умелого (в смысле порционного) использования отсылок под гитары Мегадет, то советую попробовать ещё один кусочек этого американского пирога.

Дюк-нюкемовский задор с юмором, отсылками и рок-музыкой (хотя большую часть уровней играет хардкорная электроника)Разнообразные локации и высокая интерактивностьПоиск секретиковИмпакт от стрельбыНеотзывчивое управление и сомнительного удовольствия платформинг (в качестве рендера необходимо ставить OpenGL, так как в противном случае не функционирует двойной прыжок)Слабая читаемость однообразных пространственных объектов с местами неудобной перспективой (а я, на секундочку, прекрасно ориентируюсь в локациях бумер-шутеров и симметричном левел-дизайне 90-ых)Скучные секции "берегись автомобиля"Непродуманная расстановка врагов и обилие дешёвого уронаНелепые босс-файты, в которых от скилла мало что зависит: умереть в них легко так же, как и победить