Когда я прошла игру в первый раз, мне все понравилось. Необычно активная боевка, симпатичная графика, сюжет, продолжающий историю и логично завершающийся, интересные персонажи и, покоривший мое сердечко, Эммрик.
Но, когда я стала перепроходить игру, начались проблемки. Я выбирала новые классы, другие фракции у персонажа, старалась выбирать отличные от предыдущего прохождения опции в диалогах, чтобы посмотреть другие вариации происходящего. Но в итоге мало что менялось... Глобально я не ощущала, что играю по-другому. Я играю ровно в то же самое, но с несколько другими способностями в боевке.
Все вариации концовок можно посмотреть за пару прохождений - добиваться глобально плохой ситуации (самой ленивой), а остальные вариации можно посмотреть за один раз просто загружаясь и тыкая другие опции диалога в нужный момент. Это для меня выглядело, как крайняя леность разрабов.
Я пыталась романсить с разными людьми, но видела лишь то, что к обычному дружескому развитию отношений в предыдущих прохождениях просто прибавляются сцены романтического характера и все... Никаких тебе глобальных изменений, какие были в предыдущих частях. Когда роман с персонажем был отдельным приключением. И почти никакой реакции на это окружающих.
Последней каплей для меня стала одна интересная ситуация, которую я хотела проверить отдельно. Скрою за спойлером на всякий случай:
В финальной битве персонажей нужно расставлять на позиции определенным образом. Если сделать что-то не так (не докачать отношения с персонажем или поставить в неправильную позицию), то персонаж, вероятнее всего, умрет.
И вот я сделала Эммрика личом. Специально поставила его на позицию вместо Луканиса, когда нужно убивать цель вместе с воронами.
На эту позицию я уже ставила Эммрика ранее и убедилась, что он умирает в этом случае. И мне стало интересно, а как разрабы решили вопрос того, что Эммрик может быть личом и кто-то вдруг поставит его не туда, куда нужно. Он же не может умереть от какой-нибудь обычной стрелы или сильного удара, став БЕССМЕРТНЫМ личом... Не может же, да?
Что ж... Разрабы никак не решили этот вопрос. Эммрик точно также "умирает", но в виде лича. Лежит такой с черепом и светящимися глазами, а все присутствующие грустят, сокрушаются и оплакивают его. У меня так бомбило в этот момент. Ну как можно не предусмотреть такой исход? Почему никому в голову не пришло, что это может выглядеть нелепо?
И после всего этого, играть мне расхотелось совсем. Раньше я тысячу раз перепроходила разные драгонажи, чтобы увидеть , а что будет, если сделать вот так, а что будет, если выбрать вот это. И лично для меня это и была вся суть игр этой серии. Весь смысл драгонажа, помимо атмосферы, лора и сюжета. А сейчас меня лишили этого. Насколько я была воодушевлена игрой поначалу, настолько же я разочарована под конец.
Лучшие комментарии