42 1 3 4
Door Kickers 2: Task Force North

Рейтинг игры

4.1 11
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Door Kickers 2: Task Force North

Отзывы

+8
Пример качественной тактической аркады с мобильным кор-геймплеем.

Начать стоит с того, что если вы, по какой-то странной причине, ждёте от DK2 симулятор тактики - то сразу забудьте об этом. Это ни разу не симулятор тактики, это относительно простая тактическая аркада, не претендующая абсолютно ни на что. Быстрые, динамичные миссии, мобильное управление и интерфейс (порой работающий против игры и её удобства, но об этом ниже) и простое заучивание карты путём десятка рестартов. Всё. Эта игра от вас не потребует ничего, кроме банального заучивания карты и правильно расставленного маршрута оперативника. Никакого симулятора тактики тут нет и в помине. Если вы тут за этим - пройдите мимо. Эта игра направлена, как бы это странно не звучало, именно на расслабляющий геймплей и казуальную аудиторию, которой просто хочется аркадной тактики.

ПРОЧЕЕ:

1. Рандом. Порой слишком неадекватный рандомайзер спавна врагов. Вы построили план, идеально отточив каждое действие и движение, вроде всё просто идеально. А потом начали замечать, как игра спавнит смертника прям около двери, вы открываете дверь и даже не успеваете зайти, как он просто взрывается за стеной. Таким случаев не шибко много, но поверьте, от рандома в этой игре зависит больше, чем вы думаете. Вы можете словить моментальный крит.урон в лицо оперативника и откинуть копыта, можете зачищать одну и ту же комнату десять раз, переигрывая определенный момент, потом решите убрать команду за зачистку этой комнаты и игра тут же заспавнит туда два бота. Это не минус, конечно же, но порой это действительно вызывало раздражение.

2. Интерфейс в виде бесконечных схем. Я просто ненавижу, когда в игре вместо нормальных картинкок - используют вcpaтые схемы. DK2 стала одной из таких игр, где с целью упростить работу UI/UX дизайнера, были применены убогие схемы оружия/экипировки вместо нормальных картинок.

ИТОГ:

Относительно залипательная, но зачастую однообразная аркадная тактика, чисто зависнуть на пару дней и на десяток-другой часов, не более. Не ждите от этой игры никакого рпг элемента и не ждите, что это какой-то симулятор тактики. Абсолютно нет. Игра крайне простенькая и зачастую эта простота скорее работает против неё, чувствуется мобильный порт, хоть это и не он, начиная от интерфейса, продолжая управлением и заканчивая безумно малым количеством контента. Но к ознакомлению явно пригодна, геймплей, как минимум - приятен, хоть и однообразен, сеттинг лично мне не зашел от слова совсем, вся эта песчаная унылость сидит в печени, отсутствие адекватного редактирования пути вызывает раздражение, ну и однотипные карты с одинаковыми помещениями и домами ничего хорошего не добавляют, творческих и прикольных карт в игре - кот наплакал.

Игра вывозит исключительно за счет своего простого, но в то же время вдумчивого геймплея, потому что всё остальное в ней на ужасно поверхностном уровне, но знайте, что даже такой геймплей не затянет вас больше, чем на пару десятков часов.


5\10

1. Геймплей. Я отмечу, что для кого-то такой геймплей может показаться до предела однообразным и одинаковым, да, это действительно именно так, но чем дальше, чем больше карты, тем больше вы будете напрягать голову и стараться построить идеальный маршрут своих оперативников. И именно геймплей этой игры - его изюминка. Если всё остальное в ней откровенно на посредственном уровне, то именно кор-геймплей у неё выверенный. Да, он далеко не всем понравится в силу однообразности. Вы будете делать +- одно и тоже каждую миссию. Это действительно так. И тут произойдет два варианта, либо вы проникнитесь таким "однообразным" геймплеем, либо же на первом часу просто удалите игру.2. Мастерская Стима/Поддержка модов. Я думаю, многие прекрасно понимают, что даёт поддержка модов и мастерской Стима для любой игры - фактически игру начинают поддерживать не разработчики, а мододелы. И в адрес этой игры применимы абсолютно те же слова, что и в адрес Hearts of Iron 4 - игру держит на плаву моддинг. Скорость обновлений у игры, исходя из новостей о патчах - мизерная. И та добавляет от силы 2-3 карты в обновление, которые проходятся за пол часа или час. Но с помощью поддержки модов и мастерской Стима - вы получаете бесконечный приток контента. Куча карт и новые отряды оперативников.1. Безликий сеттинг. Очередная игра про очередной Афганистан/Ирак. Надоело, просто надоело. Никаких красивых локаций, никаких красивых помещений, никакой работы на визуальной частью игры, просто очередные ближне восточные пейзажи, очередные терминаторы на оперативниках США, я понимаю, что это вполне реалистично и экипировка военнослужащих США действительно такая, они действительно имеют отличную экипировку и выглядят как терминаторы, но играть за это на фоне унылого сеттинга - скучно. Не в плане геймплея, а в плане визуального наслаждения. Игра ужасно скучно выглядит.2. Карты. Исходя из пункта выше, образуется и этот пункт. Карты в игре безликий шлак, лишь пара карт в игре представляют креативную ценность, всё остальное - карусельный набор однообразных и безликих помещений, комнат, домов. Всё это бесконечно утомляет. Я не знаю, как там было в первой DK, но глядя на скрины, могу предложить, что ситуация с картами там в разы более разнообразная и креативная. Во второй же части больший пул карт - одинаково безликий.3. Ужасный редактор созданного маршрута. Господи, я не понимаю, неужели было так тяжело создать РЕДАКТИРОВАНИЕ ПУТИ БЕЗ УДАЛЕНИЯ? Ну это же МАКСИМАЛЬНО ПРОСТО СДЕЛАТЬ, зажимаешь правую кнопку на существуюем пути и просто изменяешь созданную линию пути. Всё. Но нет, стоит тебе так сделать и игра просто предлагает удалить нaxpeн весь путь до того места, которое ты хочешь изменить. В чем была проблема сделать так, как я написал выше? В чем? Я даже поверить не мог, что в игре действительно настолько убогий функционал редактирования маршрутов. Это не просто огромный минус, порой это критический минус, который выводит из себя.4. Большая часть оружия просто полный юзлес. Для чего в игре столько видов одинакового оружия - загадка. Большинство пушек просто дублируют друг друга лишь с минимальными отличиями на 0.5% лини на графике. Играбельных стволов от силы штуки 3-4, всё остальное просто бесполезный мусор или то, что повторяет друг друга. И это одна из главных проблем - в игре отсутствует рпг элемент, в игре нет прокачки ваших оперов и в игре нет прокачки стволов. Открыли один ствол в начале игры - проходили с ним до конца всех миссий.