Тянули резину, да не вытянули
Буквально со второй половины игры, не покидает ощущение что игра показала что может, и дальше идёт просто закидывание игрока врагами. Боссы повторяются, механики повторяются, оружия тоже быстро все открываем. В итоге пушим скучные коридоры, под невзрачный "митол", который вообще не запоминается даже спустя пять секунд после боя.
Особенно показательно как разработчики выдохлись и не придумали ничего интересного в конце игры, когда у нас все последние главы это одинаковые бои с Азраком. На последние пару глав вообще творческих ресурсов не хватило. На лицо попытка растянуть игру на 20+ часов, хотя уникального интересного контента на 10 часов дай бог. В итоге очень скучно после 11 главы.
По геймплею:
- полёт на драконе 8 из 10. Вполне занимательно.
- бои механоидов. 8 из 10. Вполне занимательно.
- классический шутинг. 7 из10. Стрелять приятно. Но не более.
- уворотинг перекатинг блокинг. 7 из 10. Слишком сильный фокус на это сделан.
- Головоломки и платформинг. 5 из 10. Попытка разнообразить пуш кишки, не удалась. Элементы головоломок больше нервируют нежели вызывают интерес и чувство челенджа. Они простые и просто тратят время игрока, не давая челенджа. На лицо растягивание игрового времени.
PS: брать по скидке как прошлые части, рублей за 700 через года два.
Лучшие комментарии