Удивительно, что не от Capcom, которая успешно штамповала 8-битные шедевры по Диснеевским лицензиям. Для 16-бит у них получился дешёвый и невзрачный платформер, a Virgil же работала под присмотром студии Диснея, повторив мультфильм на игровом экране. Правда с геймплеем не запаривались - он был примитивным. Саму игру сделали короткой - и это хорошо, т.к. уже после середины, она начинала надоедать, но первые уровни, с задорными мелодиями, навсегда засели в памяти детей.

Отзывы
визуал и анимациямузыкабыстро надоедает из-за примитивного геймплея
У меня была эта игра в детстве. И сейчас, за 4 часа, я понял почему тогда я не проходил ее дальше 1 уровня. Управление тонкое, сам разбиваешься о стражников, даже если просто стоишь рядом. Игра не стесняется устраивать подлости, когда после падения ты приземляешься на врага или в воду.
Приятная мелодия на фонеЯркая графика и хорошая анимацияСлоты после каждого уровняНачинать сначала, когда закончились жизниУрон от соприкосновения с врагом, даже если это не атакаВ некоторых местах интерактивные объекты сливаются с фономЖасмин одетая
Это замечательное приключение, пересказывающее мультфильм. Да, сюжет подаётся картинками, не уровень анимационных роликов Flashback конечно. Но сюжет есть. Есть и основные локации мультфильма (и фильма с джином Уиллом Смитом).
Геймплей классического платформера: бегаем, прыгаем, бьём негодяев. Как в детстве.
Нестареющая классикаИли всё-таки стареющая