Пожалуй, лучший способ с головой окунуться в раллийный спорт в 2017 году.
Крайне важной компонентой игры является очень внимательная к деталям физическая модель, приученная прощать некоторые ошибки: все-таки игру, в отличие от DiRT Rally, позиционируют для широкой аудитории. Управлять практически каждой машиной приятно: физика настроена не столько на то, чтобы отбить водительское седалище о кочки, сколько на то, чтобы совместить удовольствие от вождения с суровыми испытаниями раллийной колеи. Со временем начинаешь понимать особенности ее поведения и как использовать их себе на пользу. Это, собственно, и является отличительной особенностью хорошей физической модели: со временем начинаешь вести авто чисто "по ощущениям", интуитивно.
Соревнований всего три основных типа: ралли в классическом виде, где основных противников два: время и ухабы трассы, ралли-кросс, в котором нужно обогнать соперников и быстрее всех завершить круг-"джокер" и лэндраш, представляющий из себя соревновательные заезды на грузовиках и багги по грязище и пылище.
Чемпионаты, к счастью, не изобилуют повторениями и не вынуждают гриндить на износ: соревнований ровно столько, сколько требуется для достижения эффекта "УРА! Я смог!", а не "когда же ты закончишься, мать твою?!".
И еще один приятный момент: я думал, что после Driveclub, Forza Motorsport 6/Forza Horizon 3 и, внезапно, Final Fantasy XV меня будет сложно удивить погодными условиями и освещением природы да бездорожья. DiRT 4 это удалось: впечатляющая работа даже над совершенно ровным освещением в пасмурную погоду, чего добиться удается очень малому количеству современных игровых движков.
Потрясающая синергия из удобства, качества исполнения, визуала и даже музыкального сопровождения - настоящий подарок всем тем, кто начинал еще с Network Q Rac Rally Championship и Colin McRae Rally в далеких 90х.