527 13 329 91

Diablo

Рейтинг игры

4.3 711
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Diablo
Все отзывы к игре
15 ноября 2022
+6

ТруЪшное тёмное фентези

Главная штука, которая определяет первую часть Diablo для меня -- это её невероятно-тягучая атмосфера. Буквально кожей ощутимое сгущение Тьмы вокруг с каждым новым уровнем погружения под землю и приближения к Властителю Преисподней.

Причём едва ли не ведущую роль в этом выполняет совершенно ни на что не похожая музыка, которая умудряется абсолютно гармонично сочетать традиционные "живые" инструменты с кучей разнных эффекторов поверх них, с электрогитарой под толстым-толстым слоем дисторшена и многими другими чудесами.

В остальном, конечно, игра ценна разве что как родоначальник жанра hack&slash RPG, как проект, который показал миру, что нечто подобное -- ВОЗМОЖНО.

Но проходить её сейчас - больно. Она мучительно медленная, она местами абсолютно несбалансированная, она стрёмно выглядит, из-за чего совершенно невозможно разглядеть, что там за монстров наворотили художники -- в общем, проблем хватает.

Но ОТМОСФЭРА всё-таки шикарна.

АТМОСФЕРАмедлительностьполоманный баланс90% времени на экране так темно, что почти нифига не видно

Лучшие комментарии

Хочу и придираюсь! Мой личный мини-обзор, что чувствую — то пишу! :3

Игра может быть хоть из 1899, но если сейчас она ощущается мучительно медленной — почему я должен об этом молчать?

Ответ прост. Эта медлительность, не шибко мучительная за счет довольно маленьких локаций и является огромной частью той самой атмосферы, которую записываешь в плюсы.

Придираться к игре 1997 года за медлительность по современным меркам крайне странно. Что же касается художеств — для этого придумали зум, играть с ним конечно невозможно, но для рассмотрения противников и как меняется доспехи вполне подходит. За свет же отвечает отдельный параметр. Да и баланс во всех подобных играх поломан. =)