33 4 23 37
Despot's Game: Dystopian Army Builder

Рейтинг игры

3.5 49
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Despot's Game: Dystopian Army Builder

Отзывы

0
Игра деспота

Вы скажете, что жанр автобатлеров давно мёртв и выход данной игры - шок! Но я вам скажу, что умер он не просто так, а из-за того что люди повально делали автобатлеры на пару с три в ряд во флеше. От чего у людей (лично у меня) пропал всякий интерес к подобному. Никто не пытается дать жанру что-то геймплейно новое, никто не раздумывает над геймдизом, никто не делают игру, все просто балуются во флеше. Но что насчёт деспота?


Бейся

Рогалик автобатлер с системой билдостроения, основывающейся на распределении классов ваших человечков и синергии между ними. Буквальной синергии, такого как в унтере тут нету. Хилеры хилят, танки защищают, а стрелки атакуют, и воины...и культисты...и мааааги? Да, тут проблема, в игре не так уж много различий между классами, хотя казалось бы, если набирать определённое кол-во человечков у них появляется командный скилл. У инженеров например ставящий турели, отвлекающие врагов и наносящие доп дамаг. А у культистов щупальца, отвлекающие врагов... И тут опять проблема. Слишком уж классы мало друг друга добавляют, в игре где это мега необходимо.
Но чорт с ними, с человечками, поговорим о прокачке, потому что она в игре есть и... она важна. И это не метопрогрессия а именно прокачка в конкретном ране. С одной стороны спасибо, что метапрогрессии нет, но с другой так ли уш необходима прокачка. Ну всмысле по игре она необходима, ещё бы вам был не нужен 200 % урон, но вписывается ли это в гейдизайн? С одной стороны вы теперь распределяете валюту не только на армию, добавляя менеджмента и подумать - что для батлера видится мне крепким улучшение взаимодействия игрока с игрой, но с друго... как же это нудно, вы буквально просто добавляете циферки, почему бы не добавить чего-то интересного, и это возможно. В игре же есть разные перки, просто сделайте их покупными и выбор станет гораздо сложнее, а билды менее импровизированными.
Ну и про бонусы, да они добавляют в игру интересные условия но... тоже в основном в плане улучшения цифр, но в отдельных случаях это что-то необычное и крутое вроде человечков мутантов, слепляющимся друг с другом. Вот такого хочется больше, а в итоге вместо экспериментов жоский с****С с циферками. Что крайне удручает.
+ В игре есть система еды, но мне о ней так мало есть чего сказать. Она так не значительна на самом деле и..скорее тоже про циферки, проблема с которыми быстро фиксится в финале. 


Подожди

Между боями кроме менеджмента происходят различные забавные взаимодействия, от которых я порой орал в голос. Сценарист юморист хороший, ну для моего чувства юмора уж точно. А заинтересует ли это вас? Если да, то поздравляю - для вас точно будет чем заняться в игре, если не задушитесь рогаликовостью. Сценариев много и я видел не все, но... есть них проблема, что если я наиграл бы часов 30 и увидел бы их все они прекратили бы быть для меня плюсом и стали таким огромным минусом, что не в сказке описать. Так что надолго любителей подобного не хватит.


И снова бейся

По итогу с местными диалогами, прокачиваясь и собирая команду я прошел игру и получил удовольствие. Но хватает ли игру больше чем на одно прохождение? Я так не думаю. Но пройти её разок или пару всё же стоит. Однако если вам хочется чего-то более хардкорного и дающего больший контроль - atomic props. Это не автобатлер, а tower defense, но я вам ей богу не смогу назвать ни одного автобатлера. Так что если вам такого хочется то деспот наверное единственный более менее качественный вариант, серьёзно. 

Весёлые диалогиСильный менеджмент циферокПлохая классовая системаСильный менеджмент циферок (ну не всем цифры зайдут)