В The Director's Cut DLC уже вшиты.
Если Deadly Premonition и есть за что похвалить, так это за сюжет и атмосферу. Это прям ядреная смесь из Дэвида Линча и, в частности, его “Твин Пикса”с японским безумием и абсурдом. К сожалению, история - это единственное, чем может привлечь игрока Deadly Premonition.
Локализации в steam-версии нет.
А вот играть в Deadly Premonition буквально больно. Здесь всё, начиная с графики и разрешения экрана (здравствуй, фиксированное 720p) и заканчивая самим игровым процессом и геймдизайном, сделано плохо. И если в экшн-эпизодах Deadly Premonition просто на дне, то в мирно-исследовательской части игра к тому же катастрофически не ценит ваше время. Сцена преследования подозреваемого - это апофеоз корявости местного геймплея. Мы минут 10 реального времени плетемся за ползущей со скоростью черепахи машиной. Никакого интереса эта гонка не представляет, драйва в ней ноль - с такой скоростью от нас не убегут, к тому же постоянно приходится притормаживать. А помножь такое преследование на просто гигантское расстояние и выйдет удовольствие не для слабонервных. Хотя называть это удовольствием и вовсе кощунство. Все, абсолютно все геймплейные моменты тут скорее препятствия, которые вы преодолеваете чтобы увидеть новый поворот сюжета или забавный диалог.
Сложными достижения тут я не назову. По большей части, надо выполнить все побочки и собрать коллекционные карточки, но тут вставляет палки в колёса сама природа игры. Как я уже отмечал, Deadly Premonition нещадно затягивает и без того убогий геймплей.
5/10 - настолько парадоксальная игра, что я рекомендую с ней ознакомиться, но так же настоятельно отговариваю от игры в “это”. Конечно, на вопрос “Стоит ли перетерпеть геймплей сжав зубы ради истории?” нет правильного ответа. Deadly Premonition вполне может стать интересной находкой, но сейчас я скорее склоняюсь к варианту “посмотреть стрим/летсплей/разбор полётов”, чем играть самому. Всё же унылость геймплея и ужасная графика тут, на мой взгляд, перевешивают.