"Мертвый" платформер на пару вечеров
В начале года у меня произошел зомби-бум. Я начал играть, смотреть и читать все посвященное ходячим мертвецам. Deadlight тоже попала под этот каток. Игра выглядит сборник всех штампов о зомби-апокалипсисе: резкая вспышка вируса, злые военные, наемники, мертвые мегаполисы, орды мертвецов и матерый главный герой. Deadlight не предлагает ничего нового, ни в палне сеттинга, ни сюжетно, ни геймплейно. Заявленная, как платформер с элементами выживания, игра крайне щедро разбрасывает аптечки, а патроны с одного трупа позволяет лутать БЕСКОНЕЧНО. Из-за чего весь челендж в игре пропадает без следа. Если бы не дрифтящий стик на контроллер от плойки, то я вероятно прошел бы игру без единой смерти.
За что действительно хочется похвалить, так это за живые декорации и общий стиль игры. Выглядит и звучит Deadlight очень достойно даже сегодня.
Не взирая на все минусы и общую заезженность, я получил удовольствие от процесса, а финальный твист и вовсе заставил удивиться. Как игра по пидписке на пару вечеров - очень даже ничего.
Лучшие комментарии