185 3 247 55
Dead Space (Mobile)

Рейтинг игры

4.3 305
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Dead Space (Mobile)

Отзывы

+1
Неожиданно приятное приключение

Эта игра для мобильных телефонов приятно удивила меня,своей длительностью,наполнением и атмосферой создаваемой внутри 

Особенно понравилась атмосфера нашнетения когда летишь в  пространстве с нулевой гравитацией и чувствуешь себя самым одиноким человеком на планете 

Можно долго распинаться,но по факту есть несколько аспектов ключевых :

АтмосфераСюжет ПрокачкаЭлементы выживанияГлючный интерфейсНекоторое неудобство управления
20 октября

+2
Оказывается, существует самостоятельная Dead Space для мобильных устройств!

Однако, игра уже не продаётся и её apk можно найти где-то на просторах интернета. Но на современных смартфонах она уже не работает. Мне “повезло” до сих пор пользоваться смартфоном 2018 года на Android 9, к счастью, игра запустилась.

И сразу нас встречают выдачей нового оружия, которого нигде больше не было - плазменная пила. Она компактно помещается в одну руку и не обладает страшной силой, но участвует в QTE с врагами, где способна резать конечности. Также вы можете бить ей вблизи, как Айзек руками. Жаль, что пилу не стали добавлять в будущие игры.

Управление крайне удобное и отзывчивое. Передвижение интуитивное, со стрельбой трудностей нет, так как у игры изначально причудливые прицелы. Конечно, во время боя бывают свои затупы и управление пальцами хочется поругать, но в общей картине всё довольно удобно. Из совсем неудобного можно отметить телекинез, который слишком медленный и им можно брать только определённые предметы по типу ящиков и некоторых кусков людей. Вряд ли они вносят хоть какой-то урон. Взрывные баллоны тоже есть, но в пылу боя становится не до их поимки и броска. Враги даже слишком быстро сокращают дистанцию.

В лучших традициях Dead Space, интерфейс сведён к минимуму, а следить за патронами, здоровьем и стазисом вы можете прямо на самом главном герое. Здоровье и стазис восполняются сами по себе, расходники не нужны. Со здоровьем не до конца понял, потому что порой оно прямо во время боя восстанавливается почти сразу, а иногда вообще не хочет подниматься.

Пушек будет всего 4: плазменный резак, лазерный пистолет, труборез, а также уникальный бур. У каждого оружия два режима стрельбы, которые меняются взмахом смартфона. Бур стреляет ромбом лазеров, которые проходят сквозь врагов и разбрасываются в разные стороны. А другой режим огня выпускает страшной мощи лазер. В целом, это самая сильная пушка, за что ей и дали маленький боезапас. Со всем остальным оружием фанаты прекрасно знакомы, плазменный резак - любовь навсегда. Увы, огнемёт и силовой пистолет в эту игру не добавили.

Стандартный набор врагов в виде самых обычных некроморфов, детей, со взрывающейся рукой, беременных мелкими прилипалами, большой, которого побеждать надо стазисом. Босс в конце тоже будет. Конечности отстреливаются практически сразу, с первого выстрела, поэтому не очень понятно, зачем прокачивать урон плазменного резака.

Да, прокачка тут присутствует, какой мы привыкли её видеть. За силовые узлы прокачиваем оружие, костюм, стазис. Советую припасти хотя бы один силовой узел для закрытых комнат со вкусным лутом. Для покупки улучшенного костюма потребуется приличная сумма денег. Патронов никогда не будет много, вам придётся жонглировать пушками. Я жёстко копил на улучшение костюма, поэтому пренебрегал патронами, отдавая предпочтение отстрелу ног, последующим стазисом и топтанием ногой. Враги таким образом довольно быстро умирают. Также труборез отлично помогал побеждать врага целиком одним зарядом пилы.

Пусть вас не смущает в прокачке костюма показатель кислорода. Он понадобится 2-3 раза. Я пожалел лишь слегка, что ни разу его не прокачивал. Но если хотите облегчить единственный бой в космосе, то вкачайте разок кислород.

Помимо линейных уровней с редкими полезными комнатами, вы будете сражаться с волной врагов каждый раз, когда едете куда-то на монорельсе. Порой понадобится найти и принести аккумулятор для открытия прохода. Пару раз погуляете по нулевой гравитации. Вернее, наведёте на платформу, взмахнёте смартфоном и герой сам прыгнет. Во время глюков будут небольшие загадки. Также забавным моментом будет наше отражение.

В угоду слабых смартфонов тех времён, трупы врагов почти сразу исчезают, брать и бросать конечности некроморфов нельзя, коридоры и комнаты практически пустые. Сейчас же вполне возможно перенести всю трилогию на смартфоны с достойной кадровой частотой. Перенос ремейка сомнителен, потому что плавности там явно не будет (видели мы последние примеры ААА на смартфонах, где прилагается кипяток и просадки).

Думаю, что это только у меня так, но при появлении врагов со взрывающейся рукой, текстуры стен и картинка в целом начинают моргать. Помогает только перезаход или загрузка нового уровня. Но стоит этому засранцу появиться дальше - снова появятся мерцания.

Выглядит игра в целом нормально, в духе первого Dead Space. Вычитал, что и были использованы ассеты первой части. Глюки главного героя реализованы прекрасно.

Иногда игра может напугать резкими моментами. Мне особенно понравилось, когда на пути лежал труп, который я проверил - нападения не было. После нужды вернуться в то же место, этот труп напал на меня.

Музыка отличная. Уж не знаю, проблема в моём смартфоне или нет, но звуки иногда могли просто не воспроизводиться.

Сюжет происходит до начала Dead Space 2. Нам показывают, как на станции Титан началось вторжение монстров и это правда объясняет резкое начало второй части. Играем мы за персонажа по прозвищу “Вандал”. Устраиваем саботаж, что повлекает за собой наплыв некроморфов. Сам главный герой не знал цель миссии и дальше начинается просто попытка выжить. В конце игры, после победы над боссом, мы узнаем личность Вандала.

По забавному совпадению, проходил игру подходами ночью перед сном. Однако, это было настолько увлекательно, что вместо одной главы в день, я пробегал 3-4 сразу. Спал я так же хорошо, как и раньше, а вот высыпаться стал меньше.

Из-за чудовищной давки мобильного рынка донатными помойками можно легко забыть, что существуют настоящие игры. Хоть эту игру уже не купить, а новыми устройствами и вовсе не запустить, я рад, что Dead Space посетил смартфоны и в очередной раз показал, как надо делать удобные и бодрые шутеры от 3-го лица.

удобнейшее управление на не очень удобном устройстве для игрышикарный игровой процессприсутствует уникальное оружие, которого больше нигде не былоинтересный сюжет, приквел к Dead Space 2достойная графикапочти дословный перенос геймплея первой частиместами правда можно испугатьсяигру если и возможно запустить, то с каждым годом всё труднее из-за новых версий Androidмогут быть визуальные баги в зависимости от вашего устройства
19 октября

+3

Раз тут столько понавыходило "Мёртвых Пробелов", то и я решил таки причастится к сей легендарной серии экшен-хорроров и прошёл Dead Space. Правда прошёл я далеко не недавно вышедший римейк, и даже не оригинал и уж точно не альтернативный Протокол пробелов. А сыграл я в версию Dead Space для мобильных телефонов, а именно в Андроидную версию на Galaxy A03 Core.Вообще я как раз сменил свой окончательно устаревший Galaxy Ace II от которого отвалились все нужные мне приложения на более новый аппарат а зачем же нужен новый телефон как не для того, чтобы трахаться со всеми бубнами, чтобы установить на него давно неподдерживаемые игрушки и играть в них. Так то я просто смотрел список лучших игр для мобилочек и встретил там на высоких местах как раз мобильную версию Dead Space. Как не удивительно, в правильных местах было достаточно несложно найти переведённую на русский язык версию с немного подтянутыми текстурками, да и установить её оказалось делом далеко не сложным. И с чем же я столкнулся, а как ни внезапно столкнулся я просто с одной из лучших игр в которые я играл в последнее время и уж точно лучшим и того во что я играл на телефоне.
Игра представляет собой сурвайвл-хоррор в формате экшена от третьего лица, происходящий на просторах холодного космоса, а именно на космической станции "Скопление", расположившейся на спутнике Сатурна Титане. Играем мы за некоего инженера под прямолинейным позывным Вандал, который будучи недавно завербован ксёндзами некой церкви Юнитологии проводит для блага веры небольшую диверсию на станции, чтобы протащить незначительную церковную контрабанду конечно же. Однако к возмущению Вандал эти диверсии запускают внутрь рабочих помещений станции самый настоящий ад в виде волны некроморфов. Как оказалось поехавшим юнитологам только этого и нужно, ведь они верят что некроморфы это высшая форма жизни или точнее несмерти и будущее всех людей, ну а мы вместе с нашим напарником Тайлером Радиковым должны стать одними из первых апостолов причастившихся к мертвящему благословению.

Ничего удивительного что Вандал будучи в шоке от всего происходящего решает разоблачить Церковь и попытаться спасти станцию: изолировать и зачистить ряд систем жизнеобеспечения и не допустить распространение некроморфов в жилой сектор станции. В чем Вандалу будут помогать как наш напарник, так же кинутый иерархами юнитологов в расход, так и директор всей станции Тайдман, который вне себя от гнева на нас за всю ту дичь, что мы натворили, но не видит другого выхода, ибо кроме нас с Тайлером в заражённых секциях станции не осталось никого в живых, по крайней мере адекватных и способных к действиям людей. В ходе игры у нас будут и "вотэтоповороты" с предательствами, и битвы с всё возрастающими стаями немёртвых монстров разного фасона и калибра и самый настоящий боссфайт под конец, после которого мы узнаем что под личиной инженерного шлема Вандала с вокабулятором скрывалась женщина Кэрри Нортон. Попутно нас начинает крыть от постоянных галлюцинаций вызванных то ли чувством вины, то ли загадочным обелиском на который молятся юнитологи, когда всё больше начинаешь сомневаться не только в мотивации окружающих голосов с рации, но и в собственном разуме и поступках.
При чём это именно что полноценная игра, пусть в ней и видны некоторые мобильные корни в плане ограничений графики и дизайна локаций, но это самая настоящая полноценная игра, которой если добавить графона до уровня ПК и консолей, устранить некоторую ограниченную простоту левелдизайна, было бы нестыдно выходить на стационарных платформах в формате дополнения к той же первой игре. Нам приходится сражаться с некроморфами используя ближний бой, 4 вида оружия с альтернативными режимами стрельбы, кинезис являющийся очередной реализацией гравипушки и стазис, позволяющий временно "замораживать" врагов; путешествовать по охваченной безумием космической станции пешком, на вагонетках, в невесомости и даже в безвоздушном пространстве на поверхности станции; прокачивать своё снаряжение и покупать расходники и апгрейды в местных магазинах.

Управление игрой очень приятно сделано для мобильной игры, при чём авторы понимали что могут телефоны и потому некоторые функции например переключение режима стрельбы или прыжков в невесомости реализованы с помощью гироскопа, и те же QTE при некоторых атаках врагов благодаря задействованию функционала экрана телефона сделаны довольно приятными. Пожалуй главной претензией к управлению можно назвать трудность активации переключателей и открытия дверей и шкафчиков, если они находятся на правой части экрана, где они и будут чаще всего находится - ведь там всё лучше видно. Так как режим стрельб подключатся при тапе на правой половине экрана, то не раз при попытке открыть очередную дверь или шкафчик, не говоря уже о панелях магазина, верстака или сюжетного переключателя, ты будешь переходить в режим прицела, в котором хоть и можно двигаться и даже подбирать предметы, но в кнопки и шкафы ты будешь только стрелять.

Игра по меркам мобильного проекта из 2011 выглядит до сих пор довольно нестыдно и пожалуй главным показателем возраста игры является дистанция прорисовки из-за которой всё уже в паре десятков метров от героини скрывается во мгле. К тому же возраст сказывается в виде некоторых багов, например иногда текстуры некроморфов после их убийства начинают растягиваться в какие то непомерно длинные полосы, плюс в одном месте я встретил странное поведение звука, но там я так и не понял то ли так было задумано, то ли звук баганул. Но учитывая что игру выпилили из всех магазинов уже лет 8 и официально она не поддерживается современными системами, это ещё неплохой результат. Благо эти баги не помешали мне наслаждаться игрой.

Однако в любом случае этот артефакт не факт что станет на именно ваш телефон и будет корректно работать на вашей версии системы - так что если захотите поиграть то исключительно на свой страх и риск. Жаль конечно что EA так забили на поддержку своих старых игр. А то если пропатчить игру для современных систем и накатить в неё текстур покрасивше, да моделек не столь угловатых,то учитывая успех римейка, и эта игра могла бы дополнить возвращение ЕА к серии.