Страха нет
Или есть.
Серия Dead Space не была первым ужастиком с которым я познакомился, но она оставила тёплые воспоминания по знакомству с этой игрой и по её прохождению.
Всё началось в далёком 2008 году, когда мы с отцом пошли выбирать игру на XBOX 360 в ближайший магазин игр. После долгого выбора подходящей игры, продавец порекомендовал диск на обложке которой красовалась оторванная рука в космосе. Рекомендация происходила из разряда: "Тут нет насилия против людей, а только монстры", и вот эта фраза стала подкупающей (хз почему в тот момента она подкупила, но вероятнее всего была связана с трендом что "компьютерные игры порождают жестокость в детях").
Придя домой, я испытал восторг от игры и страх. Это не забываемое чувство шороха, рыков, писков, визгов, криков, скримеров которые заставляли ставить паузу во время игры и уходить успокаиваться.
Но всё таки, в данном обзоре идёт именно рекомендация второй части. Почему второй, раз в душу мне так запала первая? Всё очень просто.
Для меня Dead Space 2 является эталоном сиквелов. Закончив первую часть ты сразу можешь зайти во вторую и продолжить нить сюжета. Сразу видно что игры связаны и сиквел выпущен не только ради зарабатывания денег, а он так же отлично повествует и продолжает сюжет главного героя после событий первой части. Геймплей остался таким же, переучиваться не надо. Минималистичный интерфейс, понятная и удобная стрельба, стазис и передвижение персонажа. Чувствуешь себя как дома.
Лучшие комментарии