Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Смогла удивить повторно!
Я опущу все детали по поводу изменений и улучшения технической составляющей игры. То что они 2 года допиливали игру дедовским напильником это, конечно хорошо, но многих расстроило что так долго.
Геймплейно это активный экшен, где можно выкашивать людей как просто огнестрельным оружием(винтовки любых вариантов, пистолеты, пулеметы, дробовики), так и холодным оружием(катаны, ножи, молоты), нетрановскими навыками или просто кулаками.
Стелсить, драться и разрывать людям руки, ноги и лица приятно. Конечности отлетают постоянно. А чего только стоит в подкате поставить пару хедов врагу и улететь в укрытие...
Но не своей активной и увлекательной боевкой завораживает игра.
Это скорее хорошая база.
Основное что выделяет игру - атмосфера.
Живой город, яркие огни вывесок, неон который освещает улицы и лица. Ливни перекрывающие обзор, отражения мегаполиса в лужах и все это дополняет музыкальное сопровождение которое уникально сделано для данной игры.
Киберпанк 2077 звучит по особенному, выделяется на фоне других киберпанковых игр и вселенных(к примеру деус экс или бегущий по лезвию)
Кроме атмосферы игра дает тебе сюжет, который если рассматривать цельно, без отрыва на заказы, то создает нужное настроение.
Мир игры суров, жесток и несправедлив, так и сюжет показывает как персонажи стремились к высшей лиге, но споткнулись и их жизнь стала кошмаром, а смерть уже протягивает руки к беззащитной шее.
И это отчаяние в персонажах чувствуется особенно ярко.
Киберпанк это не ведьмак и постоянно ставит персонажей перед двумя плохими выборами. А не выбирать вовсе варианта нет.
Особенно хорошо это видно в новом ДЛС. Не зря комьюнити назвало данное дополнение чуть ли не лучшим ДЛС за все времена.
И о нем я расскажу ниже:
Phantom Liberty воспринимается как отдельная игра, внутри игры.
Также как действие сюжета ДЛС проходит в суверенном городе внутри города Найт-Сити.
Если основная игра это в первую очередь история главного героя в жанре фантастики и трагедии, то Фантомная свобода это шпионский триллер и трагедия в которой главную роль выдали двум новым персонажам Сонг Со Ми(Сойка) и Соломон Рид.
Сюжет ДЛС немного короче чем основная история, но каждая миссия сделана с большим усердием, есть и сражения с большими боссами вдохновленными из призрака в доспехах, есть и погони на автомобилях с перестрелками, и шпионское казино ройаль как из бондианы, перевоплощения в других персонажей как из миссия невыполнима.
А финал истории который зависит от твоего выбора вообще разделяется либо на активный экшен где все против тебя, либо на хоррор-стелс миссии, похожие на систем шок или алиен изолейшен.
Но вернемся к ощущениям:
Переживания выросли на порядок, диалоги прописаны глубоко и увлекательно. В некоторые моменты(Танец с Алекс, концерт Лиззи, Шоу иллюминации водопада) хотелось задержаться и не уходить.
Если основная история меня тронула, то эта расстрогала до глубины души и самое главное, я прошел на все концовки(их 4, а значит что нужно часть сюжета перепроходить заново и тратить на это 4-5 часов) и мне пришлось 2 дня думать какую же выделить как самую меня устраивающую.
И это я не говорю про саундтрек ДЛС и некоторые музыкальные произведения которые продолжаю слушать на репите.
Могу ли я назвать данную игру величайшей?
Сомневаюсь.
В игре осталось немного Багов, некоторые старые скучные заказы с релиза 2 года назад(приди, убей, принеси) и иногда затянутые перестрелки(если играть на высокой и максимальной сложности, не знать как прокачивать персонажа и какие пушки брать)
Могу ли посоветовать другу или приятелю?
Несомненно!
Если хочется прочувствовать тяжелый и мрачный, но временами прекрасный мир киберпанка, окунуться в увлекательный и эмоциональный сюжет, познакомиться с кучей интересных и многогранных персонажей, а также пострелять в дурачков и покататься на тачках, то игра стоит своего времени.
Полное прохождение основного сюжета и сайд квестов займет 50-60 часов, а длс еще 20-30часов.
Но это время пройдет незаметно как только ты проникнешься историей и драмой персонажей.
Лучшие комментарии