Вы чо, ребят, кросиво же!
Вопреки всем спорам и распрям предлагаю забить на всё и насладиться визуалом игры.
Банальное, но довольно важное замечание: восторг от визуальной составляющей обуславливается не только технологичностью картинки. Это и цельный стильный арт-дизайн, и качественная постановка, и баланс цвета с освещением, ну и сам сеньор графон, конечно.
Не вспомню, чтобы мы в школе обсуждали у Кукурузиса что-то кроме графики. И тем необычнее находить в игре то, чего не ожидаешь. Большую часть кампании, например, я успешно и с удовольствием прошёл в стелсе.
А теперь серьёзно.
Крайзис не стоит той дискуссии, которую успел вокруг себя собрать. Это не "тупой" шутер, кое клеймо можно поставить любому шутеру вообще, ибо "умного" шутера, кроме сюжетноцентричного, не существует в природе (даже второй Халф-Лайф в какой-то момент превращается в тупую мободрочку ближе к финалу). Это не инновационный шутер, о чём упоённо вещали рецензанты в актуальное время (причём речь и про сиквел, и про триквел, и про оригинал). Это самый обычный, максимально типовой проект своих лет, своих бюджетов и своей философии.
Можно ли получить от него удовольствие - да, в этом смысле игра ничем не хуже своих собратьев. Лично у меня она всегда ассоциировалась с серией Метро: сочетание стелса и экшна, возможность проходить уровни по-разному (например, в игре вполне можно реализовать деусэксовскую стратегию: разогнать через прокачку инвиз и скорость перемещения, прятаться от врагов, пролезать в вентиляции, взламывать и перенаправлять турели и т.д.), какая-никакая постановка и сюжетные замесы под драматичную музыку.
Если ты ещё не знаком с игрой и не обременён тяжестью каким-то чудом до сих пор не остывшего дискурса, то рекомендую потратить 5-6 часов на залипание в красивые картинки.
Лучшие комментарии