1109 17 1159 202
Crysis 3

Рейтинг игры

3.8 1817
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Crysis 3
Все отзывы к игре
10 августа
+4

Вы чо, ребят, кросиво же!

Вопреки всем спорам и распрям предлагаю забить на всё и насладиться визуалом игры.

Не устаю удивляться, насколько точно общекультурные детерминанты способны складывать схожие авторские видения: это ж, блин, Ластофас от первого лица!
Не устаю удивляться, насколько точно общекультурные детерминанты способны складывать схожие авторские видения: это ж, блин, Ластофас от первого лица!
Заросшие растительностью потускневшие дома кажутся такими меланхолично-привлекательными
Заросшие растительностью потускневшие дома кажутся такими меланхолично-привлекательными

Банальное, но довольно важное замечание: восторг от визуальной составляющей обуславливается не только технологичностью картинки. Это и цельный стильный арт-дизайн, и качественная постановка, и баланс цвета с освещением, ну и сам сеньор графон, конечно.

К постановке вопросов нет: ключевые сюжетные эпизоды выглядят эффектно
К постановке вопросов нет: ключевые сюжетные эпизоды выглядят эффектно
Порой главный бенчмарк PS3 позволяет игроку самому быть частью пафосного зрелища
Порой главный бенчмарк PS3 позволяет игроку самому быть частью пафосного зрелища

Не вспомню, чтобы мы в школе обсуждали у Кукурузиса что-то кроме графики. И тем необычнее находить в игре то, чего не ожидаешь. Большую часть кампании, например, я успешно и с удовольствием прошёл в стелсе.

уууу, металлическая крокозябра, но и её можно одолеть в режиме переменной невидимости
уууу, металлическая крокозябра, но и её можно одолеть в режиме переменной невидимости
Оголённые нити расплавленного купола всё ещё удерживают стальной скелет защитной постройки
Оголённые нити расплавленного купола всё ещё удерживают стальной скелет защитной постройки

А теперь серьёзно.

Крайзис не стоит той дискуссии, которую успел вокруг себя собрать. Это не "тупой" шутер, кое клеймо можно поставить любому шутеру вообще, ибо "умного" шутера, кроме сюжетноцентричного, не существует в природе (даже второй Халф-Лайф в какой-то момент превращается в тупую мободрочку ближе к финалу). Это не инновационный шутер, о чём упоённо вещали рецензанты в актуальное время (причём речь и про сиквел, и про триквел, и про оригинал). Это самый обычный, максимально типовой проект своих лет, своих бюджетов и своей философии.

Можно ли получить от него удовольствие - да, в этом смысле игра ничем не хуже своих собратьев. Лично у меня она всегда ассоциировалась с серией Метро: сочетание стелса и экшна, возможность проходить уровни по-разному (например, в игре вполне можно реализовать деусэксовскую стратегию: разогнать через прокачку инвиз и скорость перемещения, прятаться от врагов, пролезать в вентиляции, взламывать и перенаправлять турели и т.д.), какая-никакая постановка и сюжетные замесы под драматичную музыку.

Если ты ещё не знаком с игрой и не обременён тяжестью каким-то чудом до сих пор не остывшего дискурса, то рекомендую потратить 5-6 часов на залипание в красивые картинки.

Качественный арт-дирекшн, постановка и графикаВесьма недооцененная музыка Борислава Славова, который стал известен больше по Дивинити и Балдуре, но и для двух Крайзисов написал годный OSTВариативность прохождения: помимо способностей Пророка, левел-дизайн почти всегда подкидывает тебе или возможность обойти, или пройти понизу, или сбросить на врагов поезд/натравить на них турель или покемперить с луком, забравшись на верхотуру, или выполнить доп. задание и получить преимущество и т.д.Можешь меня оплевать, но я фанат лука и в этой игре мне нравится им пользоватьсяИгра короткая и не успевает надоестьПридумай сам: эту игру оплевали со стольких сторон, что не вижу смысла вторить бесчисленным голосам

Лучшие комментарии