Я помню
как впервые увидел местный синематик. Тогда это было что-то с чем-то. Потом я не понял, как в это играть. Потом я разобрался. Потом и пошло дело.
Но кампания легче не стала, если честно, помню, что она была довольно хардкорной. А может я был ребенком, я же пытался разобраться в ней как только она вышла.
Но это не помешало мне с братом играть в её кастомные карты или сценарии, следить за дополнениями и спин-оффами: Последний Довод Королей, Снова Война, Завоевание Америки с дополнением, Казаки 2, Александр, который лучше бы не выходил, потому что баги и вылеты никто не отменил, но я был рад за разработчиков, что они делают игру по лицензии.
Но все это началось с Казаков.
А еще тут был баг (или фича): иногда из казармы выходит уникальный юнит, обладающий сферхскоростью. Он стреляет как пулемет и движется как флеш. И мы с братом собрали в свободной игре целый отряд из таких и они сносили всё и вся. Классное было время.
Лучшие комментарии
А еще отдельным удовольствием был чит который позволял буквой клавишей «Р» делать неограниченное число юниов… это вообще не было игрой но мне в детстве безумно нравилось устраивать такие громадные баталии как в фильмах со сражениями 18 века
Просто делал их сотнями и наблюдал за сражениями завораживало.
С другой стороны я тогда часами мог пялится в скринсейвер «сквозь вселенную» представляя что это иллюминатор в моем корабле, а комната — каюта. Меня было не трудно заворожить, по всей видимости=)