мне правда нравятся все эти штуки со временем (я рад, что их я попробовал), но бои, исследование мира и сюжет - временами правда достойно, но временами не очень
местами занятно, но, имхо, не более
мне правда нравятся все эти штуки со временем (я рад, что их я попробовал), но бои, исследование мира и сюжет - временами правда достойно, но временами не очень
местами занятно, но, имхо, не более
Мы в буквальном смысле управляем временем. Здоровья мало, 3 удара и труп. Но вы можете отмотать время назад и исправить свою ошибку. Бесконечно мотать время нельзя, за это отвечает определённый счётчик, который можно пополнять подбираем сфер. Чтобы было понятнее, это экшн-платформер с элементами метроидвании. Всю игру мы обрастаем новыми способностями, которые одновременно помогают нам в сражении и в передвижении. Искать предлагают местную валюту, ресурсы для прокачки, косметику и всякие предметы, которые обмениваются у персонажей на приятные бонусы. Арсенал Экко от уровня к уровню пополняется вещами, которые упрощают прохождение. Противники разнообразны и опасны. В самом конце начинают конкретно душить. Но к последним уровням мы получаем сильнейшую способность, вокруг нас появляется вспышка, которая отталкивает противников. Работает даже на боссах! Они становятся никчёмными, слишком сильная способность, которую для баланса лучше бы отключить на боссах. Платформер не может быть без прыжков, рывков и всего такого. Паркур тут разнообразный и любую ошибку всегда можно отмотать, что приятно. Мне понравилось сражаться, когда я получил все способности. Но иногда противников сыпало слишком много, повсюду летают снаряды от летучих противников и везде наземные враги. В общем, чистим всем лица, а если по лицу дали нам, то мотаем время и пробуем чистить лица немного иначе. Механику могу назвать уникальной, нигде такого не встречал в таком виде.
Иногда поигрываю в пати в League of Legends в режиме ARAM. Там всего одна линия, уровень поднимается сам и золото для предметов идёт быстрее. Персонаж каждому падает случайный. Этого официального режима не хватает в Dota 2, где наиграл я почти 6 тысяч часов и бросил, разочаровавшись в мультиплеерных играх в целом. Теперь играю только для удовольствия, а не для результата, но не в доту. Так вот, играя в ARAM, мне понравился Экко. Его способности частично схожи с персонажами Faceless Void и Weaver из доты. В CONVERGENCE каждая способность хорошо встроена в игровые механики.
Сюжет начинается интересно, случается загадочный взрыв в шпиле каких-то важных людей. За лор не очень шарю. Смотрел Arcane, где сюжет тоже про Заун и Пилтовер, но уже всё выветрилось из головы. После взрыва Экко встречает версию себя из будущего и они вместе пытаются изменить историю, подробности которой раскрываются позднее. В конце всё скатывается в стандартную историю о том, когда всегда есть варианты, где можно каждого человека на свете. Взрослея понимаешь, что все эти сюжеты хоть и стараются тебе показать, что всё всегда можно решить иначе, но реальная жизнь доказывает, как несправедлив этот мир и какие ужасные вещи в нём творятся ежедневно.
Выглядит игра стильно. Цветастый и мультяшный стиль. Анимации скромные. Катсцен мало и реально анимированная всего одна. Всё остальное - статичные картинки, которые меняются в нужный момент.
Под красивой картинкой и глубоким геймплеем прячется дешевизна анимаций, разработчикам явно дало не очень много денег.
Перевод полностью на русском языке. Озвучка в целом неплохая. Уши не вянут, только если иногда. Не уверен, но кажется, что персонажи озвучены теми же людьми, что и в League of Legends.
Riot Games грамотно продвигают свою вселенную. Прекрасные музыкальные клипы, крутой мультсериал. Вот теперь ещё и игровые ответвления. Рад за них, они напряглись и для каждой игры нашли подходящую студию, которая хороша в тех или иных жанрах. Вот бы игру про Мордекайзера или Пантеона...
У вас может возникнуть вопрос, паразитируют ли Riot Games на популярности League of Legends? Возможно, но игры пока что выходят достаточно хорошие. Даже если вы не знакомы со вселенной, то поиграть стоит ради интересной механики перематывания времени.