_с любовью и трепетом отношусь к аркадным авиасимуляторам, так как без лишних проблем с учётом ветра, погоды и земного притяжения ты как пилот может творить в воздухе своё, личное безумие, сокрушая противников выпуском двух ракет и выделывая космические пируэты. Как оказалось с прохождением Combat Wings, это удовольствие даётся с трудом
_не могу написать что до самых титров тебя ожидает боль и страдание, с этим моментом разработчики из CI Games (City Interactive Games) постарались, большинство миссий проходится за три - пять минут, с продолжительностью всё в порядке, а вот с управлением конкретно как оно реализовано, у меня вызвало отрицание. Как мы привыкли в аркадном авиасимуляторе стрелять? Вот до банальности вопрос, такой и будет ответ - куда смотрит нос пропеллера самолета, в том направлении летят пули, навёлся, упреждение - всё готово, ты сбил неприятеля. Что сделали в Combat Wings твой нос самолёта стоит на месте, прицел носится по экрану, то есть им же ты и водишь саму посудину, это мне очень напомнило управление в STAR WARS™: Battlefront (2004 г.) каким ни будь «X-wing», где это уместно, будущее, фантастика, космос, но не атлантическая война с японцами во время крейсеров типа «Ямато»
_и потом пожалуйста не обижайтесь на статус "польского шутера", в то время движок F.E.A.R., разбудил древнее зло в рамках тех самых игр от первого лица, тут то зачем выпендриваться? Понимаю, нужно было прогрессировать, добавлять что то новое, но не с этим бегающим кружком и самонаводящимися ракетами как и пулями
_хорошо, давай опустим это инновационное прицеливание, видеоигра Combat Wings не плоха, честно, миссия за миссией идёт как по рельсам, да всё скромно, но видно что сделано с любовью. Разновидность самолётов скудная, но есть расцветки фюзеляжа, полетали, вот тебе нападение на базу, прошу организовать отстрел с зенитного орудия, опять летим но уже в качестве стрелка на бомбардировщике. В небе бои не успевают наскучивать, так как сразу идёт операция по скидыванию торпед в идущие вражеские крейсеры, повторюсь - скромно и с любовью к своему проекту
_мой интерес был чисто академический, вполне удовлетворён от прохождения, не считая одной карты где нужно дождаться когда крейсеры врага подойдут к тебе прям в плотную, а не начать всё аннигилировать сразу, как ты это уже привык делать
_на счёт дальнейшего прохождения серии игр Combat Wings ("Крылья войны"), месту быть, на перспективу хочу сам утвердится в том что "польский шутер" - это не плохо