События происходят спустя 50 лет после оригинальной Castlevania. Главный герой — Жюст Бельмонт, внук легендарного Саймона. Вместе со своим другом Максимом отправляется в замок Дракулы, чтобы спасти их подругу Лидию, которую похитили при таинственных обстоятельствах. Сюжет, как и раньше, служит просто для того, чтобы оправдать наше очередное приключение замку.
Главное достоинство Harmony of Dissonance — улучшенное управление и динамика. После немного вялого и тяжёлого Нейтана из CotM, управлять Жюстом — одно удовольствие. Он на много быстрее и приятнее управляется, плюсом и боёвка стала ощущается в разы отзывчивее. Система магии стала проще и понятнее. Вместо карточной из CotM здесь — обычная связка из подбираемого оружия и особых сфер.
Главное геймплейное нововведение — это параллельное измерение. Это решение не только визуально интересно, но и добавляет глубины к изучению мира: действия в одном мире влияют на другой, и для решения задачи часто нужно будет перемещаться между ними. В остальном, исследование — по-прежнему главное удовольствие и задача этой игры: секреты, апгрейды и новые артефакты, подогревают интерес к исследованию замка.
Визуально игра выглядит весьма приятно. Яркие цвета, большие спрайты, хорошие эффекты: прозрачности, вращения, псевдо-3D анимации. Гигантские рыцари, порталы, живые фоны и магические взрывы — всё это придаёт игре ощущение динамики. Визуально — это одна из лучших игр GBA.
Harmony of Dissonance — это, возможно, одна из лучших игры на GameBoy Advance. Она яркая, быстрая, и самая главное интересная. Да, музыка подвела. Но это же далеко не главное в играх.