КАЛЛисто протокол
В последнее время яркая картинка, прячет за собой нечто бесполезное, бездарной, мягкой, и пахучее (извините название само навевает).
В на первых парах, впечатляет графика и атмосфера. Как яркая обложка, для скучной книги.
Сама история начинает проваливаться в логичности, почти сразу. Простой вопрос зачем главного героя спасли и посадили? Ответ меня вообще не понятен. Ожидая логичного объяснения, появлялись все новые вопросы. Чем руководствуется начальник охраны? Почему такая не приязнь к главному герою? Почему главный герой так хорошо дерется и стреляет? Откуда такие перемены в отношение гг и Кимики (персонаж из сериала «пацаны» имени в игре не помню)? Всегда есть цель, и дойдя до нее, нас будто бы откатывают назад. Нам нужно найти Кимико-> нашли-> она нас кинула-> едем дальше-> догнали-> нас разделила балка-> догнали-> нас разделил обвал-> догнали-> ее ударили, отключилась-> она заражена не может идти. Короче все дорогу раздражала. А под конец так вообще удивила скоростью восстановления. Конечно, ответы на вопросы получаешь. Но меня они не устроили, и логичности я в них не увидел.
Боевая система в самых ее зачатках, интеграла. Механика блокирования и уворота интересная. И мне так показалось что нужно вкладываться в ближний бой. Оказалось это фатальная ошибка. Начиная бить электроножем, анимация не как не прерывается, и если ты начал бить а в ответку летит удар, извольте получить в лицо. Увернуться ты не сможешь. Ладно еще бой один на один, можно как то вывести. Но если в нем участвуют группа лиц, увернувшись от одного, может прилететь от другого. Ну и бить ты вынужден уже с уроном. И там в промежутки еще и так называемые зомби, начинают эволюционировать с более слабых, при получение урона, они трансформируются в более сильных зомби. Это можно прервать, и снова но.. когда их много, проходиться переключаться и пропускаешь одного такого приходиться сосредоточиться на нем при этом другие тоже трансформируются, ну и вообще тебя гасят. Локации с ловушками максимально упрощали прохождение. В тоже время заметил, что при анимации удара ножом если ты хоть краем заденешь ловушку, то тебе конец. Анимации медленные. В итоге ближний бой окопался не совсем то что нужно. Есть так же силовая перчатка она очень упрощала игру в аренах с ловушками. Подтянул кинул на ловушку, подтянул, кинул. Очень круто в ближнем бою переключаться на пушку это сделано круто, это понравилось. И в целом стрельба хорошая. От чего у меня начало подгорать так это от боссов, хотя я считаю их не много: можно сказать трое. Один повторяется раза три четыре за игру. Так вот ближний бой тут вообще не нужен так как ничего сделать в ближнем бою не возможно. Босс тупа недосягаем. Удар ножом это 95% ответный удар. А в конце так босс гасит с двух трех ударов. Первые разы всего хватало, на второй чуть меньше, на третий я пришел голый пришлось откатиться по сейвам. И в конце на самого последнего я так же вышел голый, но была возможность собирать потроны совсем немного но была. И опять пресловутая но босс разгоняется и бьет тебя, что то подобрать становиться максимально не удобно, убежать от босса не реально, плюс плюется в тебя какой то жижей то максимально не удобно не увернуться, хотя механика в игре есть. В ближнем бою ни чего не выйдет только и делаешь что уворачиваешься и при попытке ударить получаешь в хлебало. Вот и выходит что нужно было вкладываться и хорошее одно оружие и патроны и вопрос с боссом решен.
Сам геймплей, медленный, в основном из за персонажа. Вся атмосфера улетучиваться буквально через 1 -2 часа. Враги не пугают, а раздражают. Весь путь линеен, с небольшими кармашками.
Лучшие комментарии