Call of Duty, но на все деньги Techland
Если в первой части Call of Juarez была сборной солянкой из всего подряд, то ко второй части(сюжетно к приквелу), Techland определились, что они хотят шутер от первого лица... и какое же это было правильное решение.
В этот раз мы играем за Рэя и Томаса - братьев Макколов. Причем игра кидает нас в прологе во времена Гражданской войны в США, и oh boy, как же классно поставлены эти пару глав. Постановка, ощущение стрельбы, очень необычные, но классные укрытия - прям видно, что денег не пожалели. Не сказать, что все сделано идеально, но потому и на все деньги Techland, а не на все деньги мира, что есть у Activision.
И все же пролог это просто вышка. Прям захотелось полноценный шутер в данном сеттинге, и тем удивительнее, что эта ниша по факту пустует. Все, что я смог найти - War of Rights, которая уже 5 лет в раннем доступе варится.
Также, как и в первой части, у персонажей разные способности, но большую часть глав ты можешь выбирать, за кого ты будешь проходить, играются плюс-минус весело и Рэй, и Томас. Глав, где один будет сильно выгоднее другого нет, поэтому здесь все зависит от вашего геймстайла: бьете издали - нужен Томас, если любите врываться в ближний бой - Рэй лучше.
Несмотря на то, что игра больше не заигрывает с стелсом, Bound in Blood может вам предложить крайне разнообразные и классно срежиссированные миссии.
Bound in Blood немного вредит то, что она является приквелом, потому Techland вынуждены были все подвязать к 2006 году и без ляпов не обошлось, но спойлерить не буду. С другой стороны, это сполна окупается качественно прыгнувшей вверх историей: имеются несколько сторон конфликта, имеющие должную мотивацию, имеется любовный квадрат, клиффхэнгеры к месту, а персонажи очень глубоко прописаны, как главные, так и второстепенные.
Если вам нужен веселый пиф-паф с классным сюжетом, то вам сюда, играется на момент написания отзыва очень бодро, годнота.
Лучшие комментарии