387 12 727 107
Call of Duty: Infinite Warfare

Рейтинг игры

3.4 986
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Call of Duty: Infinite Warfare
Все отзывы к игре
20 февраля 2023
+3

Игра, в которой можно получить то, чего не ждешь от Call of Duty

Скажу без утайки, для меня это лучшая игра в серии, даже классике ее не затмить (может быть, потому что я пишу обзор сразу? Возможно, но истории прекраснее и эмоциональнее не было). Как уже стало ясно, речь пойдет больше об одиночной игре, мультиплеер для меня не самая важная часть, хотя, и он что-то с чем-то. Я оставлю ниже отзыв, который был написан на момент выхода, а в минусах и плюсах распишу то, что осталось спустя время. 

Ребята из Infinity Ward, вероятно, ожидали, что игра получится великолепной. Иначе, к чему последние слова, которые трогают? Читая их, создается впечатление, что это прощание. Я никогда не видел подобного, только у CDPR. Их увлеченность процессом, их желание вернуть серии имя, их честность — они отразились на игре полностью. От первых нот в меню, которые вы ищете по интернету до последних записей павших членов команды, которые не сопровождает музыка. Не усиливает эмоции, нет, только то, что игрок почувствовал. Его искреннюю реакцию на процесс, в котором он учувствовал. А на фоне — планета, звезды. Слова экипажа. Все о разном, все о важном. Это великолепно!

Замечал, что многие ругаются на продолжительность, на Кита Харингтона, роль его персонажа, на концовку. Мое мнение — это глупость. Все идеально, все гармонирует. Я прошел компанию за 18,7 часов, испытывая истинное удовольствие. Кит Харингтон играл роль главнокомандующего флота, он не главный антагонист, как может показаться, хоть и главный соперник. Ему не нужны мотивы, есть люди выше его, и это ясно, когда ты проходишь компанию и слушаешь историю. Просто нужно быть внимательнее. Концовка?
Это сплошные эмоции, в основном — слезы. Умирают люди, важно лишь задание. Бремя командира, лидера таково. То, как вам, дорогие разработчики удалось это показать — восхищает. Есть еще дополнительные задания, каждое уникально и доставляет удовольствие.

Мурашки бегают по коже, столько хороших моментов, столько приятных вещей, которых ты не видел раньше в Call of Duty. У меня эйфория от этих 18 часов, которые я растягивал, с максимальной отдачей и с идеально-подобранным временем.Спасибо разработчикам, спасибо команде и актерам! Это прекрасный труд, и я очень надеюсь, что игрокам удалось его вознаградить.

Спасибо мне за то, каким эмоциональным я был в том году:) 

Сюжет. Не даром игра претендовала на награду в Гильдии сценаристов. Может звезд с неба и не хватает, но он...эмоциональный, трагичный. У него все есть. Это...как говорится, история одного дня. Насыщенная, успевающая рассказать многое за короткий промежуток времени. Схожие ощущения у меня вызывал фильм "Изгой-Один" во вселенной Звездных Войн. И если тогда я говорил, что такими должны быть ЗВ, то сейчас я говорю, что такими должны быть истории в CoD. Хотя бы иногда. Потому что масштабные события - это фон. Это личная история. И на ней главный фокус. На персонаже, на его коллегах, товарищах, даже механических. Увы, сюжет это единственный плюс - но он дал мне столько эмоций, что я в общем-то закрыл глаза на банальные минусы, которые присущи серии в те времена (с момента WW2 я не играл в CoD). Скучный тир.Пострелушки в космосе скучны, затянуты из-за хаотичности.

Лучшие комментарии