Как будто и не Call of duty это вовсе
*пройдено 20.08.2024 XBOX SS
Знаете, обычно у каждой, и тем более такой конвейерной, как CoD, игровой серии есть свой геймплейный стиль, некое ядро, то есть поиграв в какую - либо из частей CoD, кроме этой, не зная названия игры, я бы уже минут через 5 геймплея догадался бы, во что играю. Но тут какой - то исключительный случай. Это всё ещё линейный шутер на 5-6 часов, ИИ у врагов отсутствует по определению, сюжет не назвать шедевром, хотя он хорош, но игра больше не ощущается какой - то слишком заскриптованной, слишком деревянной и коридорной, как будто это какой - то спин-офф Titanfall, а не очередная часть Call of duty. Даже в похожей геймплейно Advanced Warfare, порой чувствовалась излишняя заскриптованность моментов, здесь же этого нет. Наверное, это обусловлено окончательным переходом на новый движок, и отказом от релиза на консоли 7-ого поколения.
Что мы имеем из нововведений ? Обновленная графика, перестрелки на космических кораблях, хаб-локация в виде этого самого нашего корабля, капитаном которого мы и являемся. Второстепенные персонажи перестали быть на столько второстепенными (😅) как это было ранее, не то, что бы я сильно за них переживал, но что - то всё таки внутри меня щелкало. Диалоги всё так же обладают неким пафосом, но теперь они звучат более дельно, и более реалистично что - ли. Стрельба, беги по стенам и прыжки - прямиком из AW, режиссура - от Майкла Бэя, главный антагонист - из Игры Престолов (хотя на самом деле, он невзрачен. Игра никак не раскрывает его, как личность. И близко не Рауль Менендес, Макаров или персонаж Кевина Спейси ( как его там звали ) из AW, в целом игра представляет формулу CoD AW + Titanfall 2 + Стартрек.
Если серия код - это как Трансформеры Майкла Бэя, то эта игра, как первая часть кинофраншизы. Красивая, эффектная, с отличным и умеренным экшном, и с некой душой.
Лучшие комментарии