Одна из сильнейших сюжетно игр серии. Одна из самых стильных и антуражных игр серии. На данный момент - лучшая CoD после Infinite Warfare.
Стиль. Сюжет. Персонажи - всё это наконец вернулось в серию с приходом именно BO CW. До неё франшиза после IW 2016 года теряла на ходу эти три аспекта. И вот CW наконец вновь приносит в серию то, чем когда-то эти игры славились.
ПРОЧЕЕ:
1. Мисси от SG во Вьетнаме. Абсолютно ВСЕ вьетнамские миссии/флешбки, нужно было вырезать под ноль или переделать, потому что они настолько низкого качества, что невольно начинаешь вспоминать 2010 год, но при этом миссии в Ямантау, Берлине, секретном куполе посреди леса и, конечно же, Лубянке - восхитительные, не столько с точки зрения сюжета, сколько в плане потрясающего визуала, просто невероятной работы художников окружения, которые вручную рисовали каждый угол и комнату, каждый шкаф и стол, это было прекрасно, честно. В общем и целом, игра бросает игрока в 50 на 50, есть интересные локации и миссии, а есть всякие Вьетнамы, операции Хаос и Красный Цирк, которые делали откровенно на отвали и это слишком бросается в глаза, особенно, когда после Лубянки, в которую, казалось, вложили вообще всю душу и силы, наступает миссия в Кубе, ты просто смотришь на это убожество и понимаешь, насколько игра в плане интересных миссий не целостная. И да, большинству шутеров даже до такого уровня тяжело дойти, поэтому я прекрасно понимаю, что даже с 50 на 50 успехом, эта игра остаётся чуть ли не единственным ААА шутером с интересной кампанией.
ИТОГ:
Лучшая сюжетно часть. Просто бесконечный топ от начала и до конца. Невероятно красивая, стильная и динамичная игра. Отмечу, что в этом марафоне, я проходил эту игру второй раз. И на второй раз она стала ещё лучше. Особенно, когда за плечами множество пройденных и перепройденных игр серии. И ты наглядно видишь, в чем эта часть сильнейшая среди всех предыдущих и будущих игр.
Если хотите получить лучшую сюжетную часть CoD и провести 10-15 часов геймплея с драйвовым от перестрелок кайвом - вам однозначно к Cold War.
Я просто рад, что в мире шутер геймдева есть хоть один разработчик, который держит на плаву весь жанр ААА шутеров от первого лица с качественной, дорогой сюжетной кампанией. Однозначно ждём следующую часть BO про войну в Ираке 1991.
8\10
1. Сюжет. Лучший среди всех игр. Ни оригинальная трилогия MW, ни первая BO - не сравнится с тем, что выдали разработчики в этой игре. Я проходил игру второй раз со времен 2021 года и даже на второй раз - она держала меня крепким хватом, заставляя следить за всеми происходящими интригами и расследованиями.2. Персонажи. Редкий случай, когда я запомнил имена ВСЕХ сюжетных персонажей. Они... Живые? Их интересно слушать, к ним интересно подходить в хабе. И снова ни одна другая часть до этой не сравнится с этим показателем погружения игрока во вселенную этой игры.3. Стиль и антураж холодной войны, работа арт-художников\дизайн интерьеров. Это САМЫЙ красивый шутер за последние годы, что я видел. Те пейзажи, та колоссально проделанная работа художников, то, что я смог лицезреть в этой игре. У меня нет слов. Ямантау, секретный комплекс в лесу, Берлин, Лубянка, это самое настоящее произведение визуального искусства, буквально ВСЁ в этой игре расставлено и нарисовано вручную, каждый стол, каждый угол, каждая стена, я прекрасно помню дизайн локаций из MW2019 и могу сказать лишь одно - BOCW самая визуально и стилистически красивая игра из всей серии. Я хотел бесконечно жать кнопку скриншота. Визуал у этой игры настолько потрясный, что попав в Берлин, Ямантау и Лубянку, я просто тратил лишние пол часа на прохождение коротких миссий лишь для того, чтобы просто забежать в каждую комнату, рассматривая каждый угол и здание. Далеко не каждая игра способна дать такой визуальный восторг для глаз, опять же, беря в сравнение BF и даже Halo, да даже прошлые части CoD.4. Стрельба. Приятная, отзывчивая.5. Графика. Пожалуй, это чуть ли не единственная после Infinite Warfare часть CoD, когда скриншоты можно реально ставить на рабочий стол. Неон, работа с освещением, отражения, затенение, всё это сделано на высочайшем уровне даже после выхода год назад MW 2019, которая по технической части уже сама по себе была пушкой.6. Режиссура сингла. Покажите мне хоть один ААА шутер, который будет НАСТОЛЬКО сильно запариваться над постановкой и режиссурой сюжетного режима. На ум приходит разве что Battlefield - который задвинул сингл на фон мультиплеера, полностью сдав свои позиции в ААА сюжетах и стала делать из своих одиночных кампаний - ОБУЧЕНИЕ ОСНОВАМ ИГРЫ В МУЛЬТИПЛЕЕР, аккурат с BF1. Молодцы, DICE, поздравляю, вы умудрились потерять всё то, чего добивались в синглах BF3 и BF4. Но не об этом речь. Сюжетки CoD как были единственными на весь ААА (да и не только) геймдев мира шутеров, так и остались. И то, что мы можем до сих пор, в эпоху гринда, доната, и бесконечных лайв-сервис помoeк (привет Юбисофт) насладиться ОБЫЧНОЙ, КОРОТКОЙ, ДИНАМИЧНОЙ и ПАФОСНОЙ кампанией в ААА шутере - делает это визитной карточкой для многих, включая меня. Мне, допустим, плевать на мультиплеер CoD, я покупаю игры серии исключительно ради сингл-режима и не более. Поэтому хочется сказать спасибо Активижен за то, что они продолжают выпускать CoD с сюжетным режимом.1. Саундтрек. Ну нет, ребята, так не годится. У вас игра буквально про эпоху, когда синтвейв - база. И вы просто сливаете всё в унитаз полным отсутствием саунда... Ну как? Я не понимаю. Я всегда говорил и буду говорить - звуковое окружение, особенно саундтрек, это 50% погружения и атмосферы игрока в игру. Сделать просто сочные звуки выстрелов и взрывов в шутере недостаточно для того, чтобы создать звуковое погружение игрока в атмосферу происходящего. Ещё нужен саундтрек. Нужна музыка. Нужен эмбиент. Представьте Ведьмак 1-3 без саундтерка Скорупы или Персиваль. Представили? Или представьте D:OS2 без саундтрека Борислава. Годный саундтрек в игре - 50% всего погружения игрока в мир игры. Я не выделил для себя ничего интересного, кроме буквально 1-2 треков, всё слишком скучно, в некоторые моменты музыка настолько не подходит к теме происходящего, что я ставил игру на паузу и пытался понять, как композитор умудрился вставить такую музыку в такой момент, нагляднее всего это видно в самом первом флешбеке из Вьетнама, где вы летаете на вертолете (самая миссия, к слову, отвратительная и самая худшая в игре, но удивляться нечему, миссии во Вьетнаме делали SG, а не Трейарчи). Послушав альбом вне игры, целиком, я так же могу сказать, что он абсолютно невзрачный и ни в какое сравнение не идет даже с MW 2019, AW, IW, саундтрек BOCW где-то на уровне WW2, такой же безликий и крайне однообразный. Мотивы и атмосфера тех самых 80-х через саундтрек абсолютно не передана, что крайне печально, далеко не этого ты ожидаешь от музыки из игры, которая разворачивается во времена, когда музыка была на своём пике. В такие моменты сразу хочется привести в пример Чудо женщину 1984, которая смогла подарить зрителям прекрасный саундтрек с атмосферой тех лет, BOCW же, в свою очередь, смог дать лишь 1-2 трека из всего альбома.
Лучшие комментарии