Сиквел серой и скучной BO, который решил кардинально сменить тональность и уйти в бешеный футуристический отрыв. И это у Treyarch получилось настолько, что BO2 стала одним из самых удачных футуристических шутеров всей франшизы, уступив место лишь AW и IW.
Отличная работа над ошибками первой части. Полная смена тональности игры от серого и безликого месива во Вьетнаме - на бешеный драйв по всему земному шару. Уверен, что на такие изменения Treyarch натолкнула работа коллег по цеху в лице IW и их Серии MW. Там точно так же начали с серой и однообразной MW и дальше, поняв, что нужно исправлять - создали бешеные MW2 и MW3, ориентированные на как можно больший охват локаций по планете. В BO2 - аналогично. В одной миссии вы в одной стране, в другой миссии уже на другом конце планеты, локации меняются, тон игры меняется вместе с ними. Нет того чувства серой скуки, какая была в первой BO. И это главная работа сиквела над ошибками.
ПРОЧЕЕ
1. Сюжет. Неплох, не могу сказать, что цепляет и тянет следить за ним, но отторжения не вызывает, что для сюжетных шутеров уже заслуга.
ИТОГ
Хороший и крепкий сиквел, плотная работа над ошибками. Но, к сожалению, проблема движка стала всё сильнее и сильнее давить поперек горла всей франшизе CoD и тот кошмар, до которого в итоге всё привело, стало последней каплей даже для таких консервантов в то время, как Activision. Мир увидел... Ghost. Увидел и постарался забыть как можно скорее. Но перед тем, как Activision извергнуло этот мусор, игроки всё-таки смогли насладиться хорошей BO2, в которой определенно можно найти сильные стороны и получить от её прохождения наслаждение.
7\10
Лучшие комментарии