459 5 422 42
Call of Duty 3

Рейтинг игры

3.8 478
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Call of Duty 3

Отзывы

0

Очень средняя часть серии, запертая на консолях своего поколения.

Достаточно весело играется, хороший аттракцион. Все вокруг стреляет, взрывается, держит в напряжении. Дают пострелять и из стационарных пулеметов, и из пушек, и из миномета, и на машине покататься, и на танке... Игра старается развлечь игрока как может.Кинематографичность сильно возросла с первых двух частей, появились кат-сцены на движке игры.Так как игра не выходила на PC, теперь она заперта на своем поколении консолей.Плохая оптимизация. На PS3 при большом количестве эффектов (особенно дыма) игра нередко сваливается в 15 FPS.Мыло и ужасный серо-синий фильтр, который был свойственен многим проектам старта PS3, отчего картинка часто превращается в серое месево.Однообразные локации. Так как компания целиком посвящена Фалезкой операции в целом (и битве за Шамбуа в частности), ничего кроме француских деревушек и маленьких городков тут нет.Разработчики слишком далеко зашли в экспериментах с гироскопом геймпада. Где-то это выглядит уместно, а где-то QTE моменты октровенно лишние и непонятно зачем сделаны.В некторых миссиях точки сохранения расставлены очень странно и далеко друг друга, что в случае случайной гибели легко может откатить на 5-10 минут прогресса назад.
9 марта

0
Кусок пазла

Начиная со спин оффов для пс2 консольщики потихоньку получали эволюцию нарратива и постановки, ребятки на пеке сразу сразу после двойки получили modern warfare. 

Вторая часть выигрывает только за счет более обширного и потому разнообразного театра боевых действий. Но в остальном трешка тупо ближе к киношному "всеврзываетсякрасиво" развлекательному опыту. Извините, но, стартуя новую формулу, двойка ушла слишком далеко от действительно веселого ран энд гана с простым, но очень эффективным импактом стрельбы из первой части к утомительному однообразию, не получив по пути никакого эталона экспрессивной кинематографии. Слишком мало было скриптов. И слишком много ухудшенной стрельбы. Этот обмен довольно несбалансированный. В трешке хоть кат-сцены и карикатурные персонажи дают больше контекста происходящему, хоть и в более локальном нарративе.

Но помимо эволюции формулы другой команды, Treyarch пытались нащупать свою. Ту что отличала их игры от других cod-студий более расслабленной стрельбой от бедра по большим группам противников.  И нашли они ее не здесь. Здесь они метались между более тяжеловесным перемещением и долгими перезарядками и вайбом боевика из 90ых, когда одной очередью сбриваются 50 человек. И то и другое очень странно смотрятся вместе.

F|Normal|PS3

Много лесаЗакрытый гештальт Долгие и раздражающие анимации перезарядкиСимулятор МП40