578 7 328 146
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Рейтинг игры

4.2 660
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Факты

Страница 2
Обмен телами, использованный расой Йит, предусматривает обмен разумами между человеком и инопланетянином через пространство времени. Йитианин управляет телом человека, изучая мир людей, а разум человека в это время пребывает в прошлом, в теле инопланетянина. По окончании эксперимента производится обратный обмен. Память человека предварительно блокируется. Последствия обмена телами и сам процесс подробно показан в произведении "За гранью времен".

В игре абсолютно точно воссозданы несколько эпизодов рассказа "Тень над Иннсмутом". Вообще, Иннсмут и риф Дьявола являются местами действия игры, где игрок встречается с потомками легендарного капитана Обеда Марша. Среди других персонажей писателя использованы Задок Аллен, Уэйты и многие другие семьи Иннсмаута.

Начало игры во многом перекликается с рассказом "Кошмар в Ред-Хуке": полицейский детектив расследует дело о зловещей секте.

По ходу игры главный персонаж встречается со многими существами, описанными Лавкрафтом, например, с Глубоководными, с Дагоном, с Гидрой и с шогготом.

Действие игры происходит в промежутке с 1915 по 1922 год.

Всего в игре 4 босса. Шоггот, Дагон, колдун Роберт Марш и Гидра.

Игра щедро издевается над персонажем - один только психических расстройств в ней 12 штук.

В игре представлено 8 видов оружия.

Игра не использует видеовставок вообще.

Весьма эффектной игровой чертой является так называемая «система здравомыслия» (sanity system). Она заключается в том, что в стрессовых ситуациях и при виде ужасающих сцен психика героя начинает давать сбои. Вероятными проявлениями этого являются зрительные и слуховые галлюцинации, нарушения зрения, замедление восприятия и тому подобное.

Для придания реалистичности в игре полностью отсутствует HUD, то есть на экране отображается только то, что видит герой (никакого индикатора здоровья, прицела или количества патронов).

Главный персонаж — детектив, а не солдат, поэтому должен побеждать врагов не силой, а хитростью, используя скрытность и элементы обстановки.

Игра создана по мотивам творчества Лавкрафта и его последователей. Точнее говоря, действие игры происходит во вселенной мифов Ктулху.
1 2
из 2 страниц