Гейплей 7\10 Визуал 10\10 (еще по мере игры можно найти кучу шейдеров). Если вы фанат соулсов (играл: 1,2,3 дс, элден.), огромных локаций от которых дух захватывает и невообразимых видов - вам сюда.
Из плюсов: большой выбор всей экипировки, достаточно много вариантов прокачки, причем в разных сферах боя, наличие неплохих способностей, которые можно прожимать во время схваток, это добавляет разнообразия по мимо спама одной кнопки атаки и перекатов. За визуал я уже сказал, но это именно то чего я ждал от этой игры. Отсылки к разным играм, манге.
Из минусов: Местами пустые локации, их огромные размеры, от чего путаешься куда уже ходил, а что еще только предстоит посетить. Иногда как-то не уместно натыканные мобы. Я бы не сказал, что минус, чисто моё мнение: боссы довольно скучноваты по сравнению с ДС и простоваты, на каждого 1-4 трая, но парочка крутых точно найдётся.
Вообщем: по геймдизайну просадочки имеются, это да. В этой игре нашел то, чего мне не хватало в дс, еще больше загадочности, еще больше масштабы, больше способностей и главное, нет деления на подклассы, то есть, если ты ближник, можешь пробовать играть со всем ближним оружием по ходу игры, вот это реально то чего мне не хватало в дс, там если ты качаешься через ловкость, путь к силовому оружию закрыт(условно), тут ты волен бить врага чем тебе захочется. я получил тот кайф от игры, который ожидал, и даже на 1% не жалею потраченных 500р.

Отзывы
https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=Caw7VY1369k&ab_channel=Axiom хороший пример игрового процесса, немного спойлер
Заранее скажу- играю в Bleak faith forsaken сейчас, через год с небольшим после релиза. За это время авторы видимо очень многое поправили, а Игра стала пушкой. Лучший
соулзлайк что видел после самих соулзов. Немного отзыва, почему её сейчас стоит проийти и может быть даже купить, сказав создателю "спасибо"
Сразу: пока наиграл порядка 40 часов, прошел что-то около первой трети-половины игры, и это прекрсано. Сначала хвалю. Отличный сюжет, густая атмосфера, хорошо прописанный лор. Это прям плюсы. Качественно сделаные боёвка, окружение, инвентарь и лут (его тут не так много). Прокачка и "классы" весьма посредственны, по сути качается только мили-билд, остальных опций попросту нет, но как по мне, ветерану трёх соулзов, секиро и элденринга (наиграл что-то около 1000-1200 часов во все пять проектов суммарно. Плюс ещё в портфолио пройденные нио, ведьмак и ещё несколько слэшеров), это и не принципиально. Боссы средние, мало, в основном просто плотные (может пока не нашёл реально интересных по сравнению с соулзами-элденами). Но не забывайте, что игра сделана маленькой студией буквально "на коленке", в отличие от тех же самых проектов фромов, которые делались целой индустрией. А качество- прям вот почти изумительно. Говорят, что на релизе игра была неиграбельна, видел нескольк роликов по диким багам и прочему. Сейчас, видимо, авторы игру полечили основательно- только в нескольких местах нашел текстуры без коллизий, иногда пропадает звук ударов/шагов, ну и пара мелочей вроде застревания мобов в стенах (буквально. Где-то даже это помогало на этапе начала прокачки, что в итоге для себя определил как фичу и своеобразный эксплойт). В остальном- всё отлично.
Из недостатков пожалуй некоторая однообразность- всё окружение серое ржавое (на
поздних локах есть зелень, но цветовая гамма по-прежнему серая). Слегка утомляет отсутствие разнообразия в тактиках- противники
затыкиваются большей частью "ударил-отошел-перекатился"
как рядовые, так и боссы, оригинального поведения мобов мало. Но так ведь игра
же буквально парой человек делалась. Делаем скидку)
Изумительная музыка. В игре большую часть треков хоть сейчас в OST закатывать. Действительно классно, лучшей атмосферы просто не видел в играх. Музыка пронзительная и очень в тему. Даже в ведьмаке и то не было такого эмбиента и таких качественных вдохновляющих треков.
В целом- очень интересно. Надеюсь, что к исходу игры она не скатится в нечто, а
финализируется как подобает. Пока всем рекомендую, отличный соулзлайк с
гигантскими масштабами игрового пространства (локации очень большие, фасттрэвел
ограничен, кое-где запутаны. Увы. Карту пока не завезли. Хотя я бы сделал
какую-нибудь простую, для сохранения атмосферы, но при этом для хоть какой-то
базовой навигации)
В целом игра прекрсна, разве что слегка устаревшая графика. Остальное- просто
изумительно. Крайне рекомендую всем любителям соулзов. При этом новичкам в соулзлайках
вряд ли подойдёт- всё-таки в ней очень много именно от гримдарка и от первого
дарк соулза, а это реально сложно, для начинающих. Кстати, выйди игра в таком виде, как сейчас, на
релизе думаю её оценили бы гораздо выше.
p.s. в игре нашел только английский язык, но сейчас это не проблема, полагаю. Даже для тех, кто его не знает. В любом случае, если вы знаете, где эту игру взять, то тем более разберётесь с английским
Немного добавлю. Прошел таки игру. Оказалось, что был где-то на середине, когда писал отзыв. Но в итоге решил ускорить прохождение и некоторые локации просто убрал из своего "рана". Игра умная. Интересная. В целом очень похожа на однозначную, с конкретным высказываением по итогу. Твёрдая 4 как по объективности, так и по ощущению в целом, НО балл снижен ТОЛЬКО из-за технических моментов- багов, некритичных недоработок в оформлении и в целом слегка кое-где корявой графики. Но сама игра на твёрдую прятёрку как игровое высказывание авторов. Рекомендую к прохождению, сам ставлю пять, так как такие игры просто алмаз.
Вердикт:
Стоит играть.