Из разряда тех самых поделий, которыми был заполнен отечественный рынок в середине-конце нулевых. Далеко не самое постыдное, но постыдное.
Постоянно производит впечатление, что сделана была в свободное от работы время группой программистов, замотивированной исключительно безделием и нежеланием терять навык. Весь сюжет и диалоги писали они же, но вот на редактуру их сил уже не хватило, поэтому какого-то смысла или связности здесь не ищите. Озвучено всё было тоже, по-видимому, с первого дубля, пока у актёров перекур был.
В плане геймплея же это откровенно неразволошная пародия на Devil May Cry. Есть мечи, которыми можно рубать, а можно подбрасывать. Есть добивания с анимациями неясного назначения. Есть противники, входящие в ступор, пока их бьёшь, и выходящие из него совершенно внезапно и без предупреждения. Есть ужасно неотзывчивое управление, когда добиться от героини лечения можно только раздолбав соответствующую кнопку в хлам. Ну и есть суперприёмы, застилающие весь экран белым светом, за которым не видно как тебя убивают. Восторг, короче.
А ещё это шутер от третьего лица, только с кривыми хитбоксами противников, непонятными коллизиями пуль с окружением и двумя видами пушек, между которыми нужно переключаться пятью клавишами.
Всё это в купе с ужасно жирными врагами убивает всякий интерес к игре. При том, что здесь есть интересная идея. Всего одна, но есть. Местные заигрывания со временем и темпоральными клонами действительно могли бы украсить игру, если бы здесь было, что украшать. Но увы.
Ах да, ещё есть DLC, занимающее полчаса времени и состоящее из героини без половины способностей, кишкообразного болота и нескольких арен, на которых надо отбиваться от волн врагов. Чтобы, так сказать, закрепить восторг. Ну и режим вторжения, представляющий из себя сильно упрощённую и сокращённую Dota. Но с местными боями я боюсь представить как тут выглядит PvP.