137 3 61 65
Black & White

Рейтинг игры

4.0 153
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Black & White

Отзывы

0
вездесущая рука

_моё первое знакомство с играми началось с выбора Black & White как Вездесущий принимать судьбоносные решения в пользу одного из советников - занятно, особенно когда доброта и злость отражается не только в диалогах, но и на окружающий нас мир

_хочу поделиться небольшим мнением в отзыве на такую тему: из головы не могу выбросить мысль, о том какая Black & White игра была бы на VR. Хватать и бросать всё подряд это ж весело, отстраивать поселение, животинку свою учить какахами не бросаться, колдовать! Да, может в будущем что подобное и будет  


0
Нянька-божество

Уже первая часть поразила своими возможностями взаимодействия с игровым миром и дрессировкой Существа. Существо вообще как настоящий тамагочи получился, разве что не приходится переживать о том, что он безвозвратно помереть может.

Курсор мыши - функциональная длань божества. Прекрасная находка. Можно как банально загребать объекты, так и творить чудеса (рисуя определенный символ для быстрого вызова нужного заклинания). Но за пределы своих владений далеко не улететь: в качестве маны здесь работает вера наших подопечных, которые заняты молитвой. Иногда можно схитрить: делать огненные шары и метать их как в боулинге в сторону чужих поселений (физика игры позволяет). Это производит эффект на людишек и они начинают верить в божество-игрока.

Вот тут и пригодится Существо, которое станет продолжением божественной сущности - проводником нашей воли. Если обучить зверька каким-то трюкам и отправить развлекать людишек, то постепенно их можно будет перетянуть на свою сторону.

Первой части не хватает динамики. Процесс обращения новой паствы может стать весьма длительным и занудным. Тем не менее игра привлекает своими экспериментами в жанре симулятора бога и в жанре стратегии непрямого управления. Повествование сдобрено юмором и харизматичным дуэтом, олицетворяющим добрую и злую сторону божества. Как это принято у Питера Молине, в зависимости от характера меняется и внешний облик курсора-руки, храма игрока и Существа.

Интерактивный игровой мирИгровые карты скрывают сюрпризы и мини-игрыЗа действиями Существа интересно наблюдатьИгра становится рутинной из-за долгого обращения новой паствыИИ Существа капризный и его непросто обучать