1751 41 2238 413
BioShock 2

Рейтинг игры

4.1 2590
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

BioShock 2
Все отзывы к игре
3 ноября
+6

Неглубокое бурение

Мир первого «Биошока» пал достаточно глубоко, чтобы его создатели не отказались от коммерчески закономерного сиквела. Буду краток; мне BioShock 2 понравился, но перепроходить его, как и возносить уникальные дифирамбы, нет особого желания; создатели сработали аккуратно, не рискуя там, где можно, было разгуляться. подрихтовали шероховатости, но в целом пошли проторенным, безопасным путём. Тем не менее, это всё ещё хороший иммёрсив сим – нынче зверь почти вымерший, в одном шаге от криптида – и достойное продолжение, для фанатов несомненный маст-плэй.

Лор второй части делает логичный шаг на пару ступеней ниже города, оставшегося после пожара анархии в лапах мутантов, в ещё более беспросветную темноту. Туда, где Эндрю Райан провалился с попыткой обеспечить свободу одних через диктатуру над другими, пришла София Лэмб, спасительница угнетённых, ставшая лидером религиозного культа, амбассадором новых идей и новых людей. Если опускать спойлеры, в сюжете достаточно и политики, и серой морали, и трагедии индивидов, ставших жертвами во имя благих целей, и мощного захода на территорию биопанка и трансгуманизма. BioShock 2 приятно концентрируется на драме и чувствах персонажейОчень хороша система морали, которая так идеально передаёт взаимосвязь отцов и детей и которой так сильно не хватило в Infinite. Совершая выборы, мы не просто формируем личность персонажа, но и воспитываем тех, кому он дорог. Ну здорово же!Фирменный геймплей на месте. Тактика, динамика, разнообразие оружия и плазмидовСделали плазмиды и оружие в разные руки, за это спасибо, так и правда удобнееСаундтрек и дизайн, всё красиво и атмосферно, пейзажи дна особенно удались Если к сюжету у меня в целом нет претензий, то вот персонажи оставляют среднее впечатление. Игра в большей степени посвящена семье Лэмб, в то время как главный герой имеет значительно меньше «содержимого», чем Джек из оригинала. Да, играть за Большого Папочку прикольно, но никакого уникального погружения наличие бура надолго не создаёт (да и бывали мы «Папочкой» в первой части). Антагонисты заметно уступают плохишам из оригинала в харизме; чего стоят Райан, Фонтейн, Коэн, Тененбаум, Сушонг; здешние их, по сути, вариации печально быстро забываютсяНе так уж много привнесено было в геймплей, чтобы говорить о полноценном шаге вперёд. Заметно упростили взлом (а я любил мини-игру с трубами). Большие Сёстры, какими бы они криповыми ни были при первой встрече, всего-навсего являются рескинами Больших же Папочек; никак фундаментально тактика не отличается. Да, теперь можем собирать АДАМ с Сестричками, и происходящие в это время небольшие осады ощущаются прикольно… первые двадцать раз, потом надоедают. Папочки в первой игре встречались не так часто, а здесь баланс таких файтов не выдержанТам, где нововведения действительно напрашивались, увы, не разыгрались. Мы теперь в супер-скафандре, дайте нам полноценно погулять под водой, и ведь дали. В виде коротеньких, абсолютно безгеймплейных прогулок. Красиво, но плоско и не функционально, всё равно что в окна смотреть. В первой части я помню уникальные локации, задания, из второй запомнился особый коротенький эпизод ближе к финалу. Это было прикольно, но опять же, почему так мало и всего один раз? Сама тема истории ведь подталкивает… Никакого крутого финального босса. Унылый завал старыми мобами, заставляющий, откровенно позёвывая, без интереса пробегать последние уровни

Лучшие комментарии