
Факты
Формально Binary Domain — первая игра, разработанная Ryu Ga Gotoku Studio. До этого образованная Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi) студия носила множество других названий: SEGA AM11 (1998 год), SEGA R&D4/AM4 (1999), Amusement Vision (2000-2004), New Entertainment (2005-2009), а также SEGA R&D Dept. No. 1 и SEGA CS1 R&D (2009-2011). Ребрендинг связан с Yakuza/Like a Dragon, пожалуй, самым известным творением Нагоси: оригинальное японское название сериала звучит как Ryu Ga Gotoku (龍が如く). Смена имиджа обусловлена послужным списком команды — начиная с 2005 года абсолютное большинство её релизов так или иначе связано с сагой Like a Dragon.
В Binary Domain можно сыграть за Кадзуму Кирю, Сюна Акияму и Рюдзи Году и Горо Мадзиму, четырёх ключевых персонажей серии Yakuza (ныне известной как Like a Dragon). К сожалению, доступны они исключительно в мультиплеере и только в японском издании боевика. Также стоит отметить, что на запуске в научно-фантастическом экшене присутствовал лишь Кирю — дабы немного подогреть интерес публики к новинку, бонусных героев выпускали по очереди в виде бесплатных DLC (это была старая традиция студии, от которой они годы спустя отказались). В итоге Акияма взялся за оружие 28 февраля, Года отправился в бой 6 марта, а Мадзима сменил кинжал на футуристический арсенал 13-го числа. Поскольку в сетевых режимах фигурируют две фракции, наряд каждого гостя зависит от стороны конфликта: в матчах, где они работают на Правительство, звёзды Камуро-тё носят свои классические костюмы (плюс немного ремней для экипировки), тогда как битвы на стороне Сопротивления они проводят в особых боевых костюмах камуфляжного окраса.
В 2021 году, спустя девять лет после релиза Binary Domain, директор игры Дайсукэ Сато (Daisuke Sato) признался, что с радостью поработал бы над переизданием. По словам Сато, он хотел бы внести в оригинал ряд изменений и даже переделать некоторые его части.
Идеологом игры выступил Тосихиро Нагоси, ранее занимавшийся серией Yakuza.
Как это часто бывает, порт игры на персональные компьютеры был сомнительного качества: поддержку мыши добавили только патчем, выпущенным через месяц после релиза. Разумеется, ни о каком изменении баланса для PC-геймеров речи не шло — игровой процесс так и остался рассчитанным на прицеливание с геймпада.
В ходе рекламной кампании было выпущено несколько роликов, показывающих быт Mr. Assault'а, типичного вражеского робота в игре.