Взрывоопасно, горячо, затягивающее
Было бы мне лет 13, влепил бы 5 даже не думая. Но сейчас мне почти тридцатник и на дворе 2023, а не 2009 (какая жалость). Что сказывается на технической части проекта. Именно такой игре и нужен качественный ремастер где подтянут текстуры, расширение и частоту, возможно даже сделают обновленные пререндерные катсцены не в 30 фпс (мечты мечты).
На какой-то портативной консоли по типу Steam deck играть в нее было бы даже приятно с маленьким экранчиком, но не на 2к и не дай бог на 4к экране, ведь здесь видны все недочеты, а устаревшая графика бросается в глаза. И это единственный существенный минус игры.
К мелочам можно отнести стандартную камеру в японскую экшн играх, когда не видно иногда ни где ты, ни где противник, повторяющиеся боссы ближе к концу игры (хотя не так всё плохо как в DMC 4), лор подданый в основном через записки которые откровенно лень читать и затянутые эпизоды с так называемыми "мини-играми" где вместо файтов тебе предлагают полетать на ракетах, мотоциклах и остальной ерунде, что максимально скучно.
Плюсов тут довольно таки много. Юмор, сама Байонетта и ее формы. Такой откровенной провокации я давно не видел (КП, Ведьмаки не в счет, так скорее красиво срежиссированная эротика, а здесь вызов, особенно учитывая дату выхода).
Боевка динамическая и глубокая, хотя опробовать большинство комбинаций особо негде (делать тренировочное поле во время загрузки уровней как оказалось так себе идея, когда у тебя за 2-3 секунды прогружается на ссд). Босы не особо запоминающиеся, но довольно таки бесячие, особенно те, у которых от 5-6 стейжей и спасибо что чекпоинты щадящие.
Как итог, играть в 2023 можно, даже на большом мониторе, но лучше на маленьком экране. Жаль только что хардкор сложность можно открыть только после первого прохождения. Ближе к середине игры ты уже понимаешь механики и игра становится менее сложной.