Nintendo в начале 80-х продолжала экспериментировать с механиками и в Balloon Fight мы управляем героем, парящем на воздушных шариках. По уровню аналогично летают противники с разным количеством шариков в запасе. Основная цель напрашивается сама собой - надо всех их перебить, чтобы игрок остался один на уровне.
Проблему создают ловкие противники, которые так же, как и вы сами, могут вас подбить, гигантская пиранья в воде может вас слопать, если летать слишком низко к воде, а также молния из туч может поразить в самый неподходящий момент. На более поздних уровнях дополнительные препятствия будут создавать странные пропеллеры, от которых можно улететь совершенно не туда, куда хотелось бы.
Основная прелесть игры в управлении. Набор высоты осуществляется с помощью двух основных кнопок B и A, тогда как сам полет по уровню - уже с крестовины. Благодаря этому левитировать можно с максимальной точностью, что и позволяет пикировать на противников в самую цель, а не наобум.
Неудивительно, что для такой особенной механики был предусмотрен отдельный режим, где лишь надо пролететь как можно дальше, поразив наибольшее количество шариков на своем пути. Такой условный Flappy Bird для Famicom.