Наглые продавцы миров
Ну что поделать, если Ubisoft чаще остальных предлагает колоритные фантазии, сэттинги, которые больше никто не берёт. Не в этот конкретный раз, конечно, кхм-Йотей-кхм, но в целом.
Кто ещё предложил открытый Египет в его древнем великолепии? Кто полностью откроет некую Боливию? Да даже большую Грецию - никто, кроме юбисофта, не давал. В этой конторке всегда находятся отличные художники, а это значит, эти открытые миры всегда прекрасны. (Кроме художников там хорошо работает, наверное, лишь только только отдел монетизации. Ну хорошо еще музыка чаще хорошая, чем нет))
И здесь был воссоздан мир, ничем не уступающий поэтичной красоте того же Йотея. Только если Йотей - это сбалансированный и хоть и по шаблону, но вручную сделанный контент, то Shadows предлагает дрочить какое-то наглое количество сгенерированных кружочков, каких-то там целей, вяло отрабатывая свое название название, но не интерес к происходящему.
Но я многое готов простить за прогулку по тропкам Японии чуть более приземленой ее части чем в Йотей созерцая природу и рукотворные плоды культуры. Тем более что в этот раз еще и анимации сделали сносные и потому даже от боевки можно получить эстетическое удовольствие. И постелсить ибо он тут стелс чуть ли не лучший в серии. Жаль только очень сложно довольствоваться этим всем на протяжении сотни часов да я и не стал. Я просто туристом тут пожалуй. Никакой каторжной работы я на себя не возьму.
Лучшие комментарии