Факты
До релиза Rebirth сооснователь студии Frictional Games Томас Грип (Thomas Grip) говорил, что игра вряд ли получит упрощённый сюжетный режим наподобие аналога из SOMA, — дескать, враги в Rebirth являются неотъемлемой частью геймплея, а без них повествование лишится смысла. Однако в марте 2021-го облегчённый режим таки появился — в нём нет механики страха, локации стали светлее, а монстры не атакуют главную героиню.
К марту 2021 года тираж Amnesia: Rebirth перевалил за 100 тысяч копий. Как рассказали разработчики из Frictional Games, по стартовому тиражу Rebirth держалась где-то на уровне SOMA, затем темпы продаж просели, но в середине февраля 2021-го Amnesia вновь начала показывать результаты, схожие с успехами SOMA за первые месяцы после релиза.
Авторы Rebirth отметили, что игра разочаровала некоторых пользователей, ожидавших чего-то в духе The Dark Descent. Однако Frictional настояла на том, что справилась со своими творческими задачами. А вот с критикой механики страха коллектив согласился — дескать, её следовало доработать, чтобы игроки острее ощущали угрозу смерти.