Остроумная интерпретация классической сказки, будто Алиса после событий основной истории потеряла свою семью в пожаре и из-за нервного срыва слегла в заведение для душевнобольных, где погружается в завядшую депрессивную страну чудес, пытаясь восстановить её и свой разум вместе с ней. В своём ядре игра является шутером от третьего лица с элементами платформинга. Боевая система основана на использовании разнообразного оружия, и здесь его найдётся на любой вкус - можно использовать рукопашное оружие и ближний бой, буквально разрубая врагов пополам; использовать дальнобойное оружие; призывать в бой существ, которые будут драться на стороне игрока, или использовать комбинацию всех трёх методов. Вместо боеприпасов в игре реализована система маны, которую можно восстановить вместе со здоровьем, подбирая аптечки с павших врагов. Игровой мир довольно зрелищный, и в каждой главе разработчик пытается развлечь игрока какой-нибудь интересной визуализацией или геймплейной ситуацией. Атмосфера в игре непередаваемо гнетущая, начиная с дизайна локаций и персонажей, заканчивая звуковым сопровождением. Даже стоны Алисы во время получения урона звучат как-то инородно, будто Алиса не из нашего мира, а уж про её гримасу в режиме ярости и сказать даже нечего, лучше самим один раз увидеть. Жестокости в игре также хватает - часто здесь кому-то отрубают конечности, кого-то разносит в кровавый фарш или давят в лепёшку, да и сама Алиса не брезгует этим по отношению к врагам. Музыка при всём этом порой звучит по издевательски, временами она нагнетает атмосферу, а иногда она просто душевная и ею хочется насладиться. Осилить игру в наше время новому поколению игроков будет непросто в силу устаревшей технической части игры. Но надо признать, что наследие Quake, на движке которого слеплена Алиса, прослеживается невооружённым глазом, и в какой-то мере техническая устарелость хорошо играет на общую атмосферу.
Эта игра напоминает мне старую детскую мягкую игрушку, с жутковатым дизайном и внешним видом, и порой тебе порой даже кажется будто она смотрит в твою душу, а у посторонних она вызывает желание скорее избавиться от неё, но ты всё равно её очень любишь и ни за что не выбросишь...
p.s. сам я впервые прошёл игру две недели назад, в детстве не играл, так что оценить пытался максимально объективно
17 октября
разнообразный геймплейлевелдизайнмузыкасюжетвизуалатмосферазатянутость
Лучшие комментарии