Игра похожа на старые 2D-зельды. Но это не какой-то дешевый клон, а вполне солидный продолжатель с умом осмысленных традиций. То есть маленький, но насыщенный мир, работающий по правилам метроидвании: данжоны великолепного дизайна и отличные пазлы. Всё это — не только про зельду, но и про эту игру.
Однако у игры есть что предложить и помимо хорошо раскрытой стандартной формулы чужой франшизы. У "Алундры" вообще-то есть сюжет, и сюжет этот неожиданно тёмный и драматичный. Авторы выстраивают густую и давящую атмосферу, ставят персонажей в очень тягостное положение и даже не боятся их убивать. В маленькой деревеньке, ставшей приютом для главного героя, вообще ни один именной персонаж не в безопасности — над всеми навис тяжёлый рок. И трупов будет почти столько, сколько нужно для перехода игры в жанр тёмного фэнтези. Это, конечно, совсем не то, что я ожидал от красочной игры в стиле зельды.
А ещё я не ожидал, что здесь можно прыгать. И платформинг, блин, в изометрии — это, конечно, не самая здравая мысль, и, конечно, она приводит к многочисленным проблемам. Но разработчики были преданы своей идее и очень с ней постарались. Так или иначе, платформинг выделяет "Алундру" и делает её по-настоящему интересной игрой, как и её неожиданно мрачный сюжет и искусно исполненная старая формула Зельды.