Кривой, но интересный.
Для тех кто не знает, это ремейк очень старой игры, которая стала вдохновителем Resident Evil, но в отличии от Резика, франшиза Alone in the Dark не была очень популярной. Но вот выходит ремейк, который должен был дать второе дыхание франшизе, но вместо этого закопала её глубже. А почему? Ну давайте посмотрим.
Сюжет.
По сюжету главный герой с амнезией должен помешать оккультисту призвать в этот мир Люцифера. Скажу так, это самый клишированный сюжет для ужастика. Здесь всё очевидно, а то, что не очевидно вызывает огромные вопросы на которых нет ответа.
Персонажи.
Герои получились скучными. Что главный герой, который вмещает в себе клише суровых мужиков с амнезией, что женщина, которая является... женщиной. А любовная линия между ними высосана из пальца и выглядит ненужной.
Геймплей.
По геймплею игра хотела объединить в себе и те старые survival хорроры, где камера закреплена в определённом месте и персонаж управляется как танк, и геймплей четвёртого Резидента, ещё можно переключаться на вид от первого лица. Управление переходит от нормального до неудобного, а именно в те моменты, когда игра пытается быть как те старые хорроры. Типа, игры тогда управлялись неудобно из-за ограниченных возможностей движка и это не то, что хочется видеть в игре 2008. Ах да, это ещё и платформер, где вам нужно будет часто прыгать. Я играл на клавиатуре и у меня не было с этим проблем, но кажется, что играя на геймпаде эти моменты куда сложнее.
Есть открытый мир, который нужен, чтобы искусственно растянуть игру в определённый момент, ибо он совершенно пустой.
Инвентарь наш представляет собой внутреннюю сторону плаща, где можно объединять подобранные предметы и делать, например, коктейли Молотова. На самом деле это прикольно.
Ещё если герой получил огромное количество урона он начнёт истекать кровью и через семь минут умрёт, но если найти бинты, то можно остановить её.
В игре также есть головоломки, достаточно интересные, самая приятная часть игры лично для меня, особенно ближе к концу.
В оружии у нас пистолет и всякий предмет, которым можно ударить (топор, весло и т.д.), аэрозоли + зажигалка и всякие бутыли с легковоспламеняющимися жидкостями. Пули для пистолета надо находить, также их можно поджечь и ими убивать врагов (конечно, попадая в определённые места, трещины). Оружием ближнего боя бить трудно, ибо тут перемудрили. Нужно замахнуться и ударить, вместо того, чтобы просто нажать на кнопку удара. Это бесит, особенно, когда на тебя нападает куча хэдкрабов, которые атакуют быстрее, чем ты замахнёшься.
Враги тут делятся на обычных проклятых, огромных, летучих мышей, трещин и хэдкрабов на минималках. Убить их можно только огнём, а если будете просто бить или стрелять (в проклятых), то они вырубятся на пару секунд. Ещё есть лужи, но они скорее являются препятствиями чем полноценными врагами.
Хочу отдельно упомянуть управление транспортом и какое оно ужасное. Кто-то, кажись, намазал на колёса всех машин маслом, иначе как ещё объяснить, что когда пытаешься легонько повернуть машину, её заносит, если не дай бог ты врежешься, хоть в маленький пиксель, то вся скорость теряется. Это бесит, особенно когда нужно от кого-то уезжать.
Графика.
Она офигенна. Игра до сих пор выглядит не хуже большинства ААА-игр в наше время, особенно огонь. На него смотреть одно удовольствие. Но есть тут и ложка дёгтя, а именно раны на теле героя. Их нарисовали поверх одежды из-за чего они выглядят как прилипшая часть плоти, а не рана.
Итог.
Это игра по большей части плоха, но играть в неё интересно. Рекомендовать не буду, но если хотите поиграть, то дерзайте.
Лучшие комментарии